03. Ферма

42 3 3
                                    

─•~❉᯽❉~•─

- Всмысле сегодня контрольная?!

Четверо ребят, понимавшихся по лестнице, повернулись к своему другу.

- В самом прямом, Фил. Сегодня контрольная. - Вик поправил очки и принялся обьяснять, игнорируя лицо друга, что становилось все более и более отчаянным. - Марья Степановна раздает пустые карты, а нам надо нарисовать, что где на карте расположено.

[Имя] закатила глаза.

- Почему-то я ожидала, что он забудет.

- А вы готовы..?

- Я спишу у него. - Кира без стеснения указала на брата.

- А я - у неё. - Арт сделал то же с Кирой.

- И все получите двойки, потому что у каждого свой вариант будет! - скрестил руки на груди Вик.

Умоляющий взгляд Фила нашел [Имя].

- Ви, прошу тебя..!

- Я не буду опять садиться с тобой, мне хватило прошлого года. - фыркнула та. - Кроме того, я сама не учила, едва ли сдам на три.

С учетом всех имевшихся данных, Фил сделал самое правильное решение - забить на это.

- Ну и ладно! Двойка сойдет. Чем меньше, тем лучше...

Ребята уже собирались продолжить движение на второй этаж, но знакомый голос не позволил им сделать этого.

- Ну-ну, привыкай говорить так о своей будущей зарплате. - показался из-за лестницы Илья.

[Имя] нахмурилась: ей внезапно показалось, что лучшим решением было оставить его в замороженном состоянии навсегда.

Фил повёлся на провокации:

- Мне не нужна география! Знаешь, сколько про-геймеры зарабатывают?

- А ты так своему папе и скажешь? «Пап, у меня два в четверти, можно я еще поиграю?» - Илья усмехнулся и, под неприязненными взглядами ребят, исчез за ближайшей дверью.

Фил, похоже, действительно разозлился на его слова, однако его быстро привел в себя Арт:

- Фил, пошли! Надо вернуть ноут и... - он огляделся. - И все остальное.

[Имя] закусила губу. Она не могла забыть о злоключениях в мире игры, - особенно учитывая способности, полученные там ею. Ей не хотелось отдавать ноутбук, однако где-то глубоко внутри у неё теплилась надежда на то, что, если они найдут хозяина, он объяснит все, что происходило с ней и остальными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

оракул || Герои Энвелла x V19! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя