Hwang Hynjin

8 4 0
                                    

Ну, скажем так, это не было тем, на что, по мнению любой девушки, должен быть похож первый танец пары...

Т/И недавно переехала в новый район, и заказанная мебель прибыла только сегодня. Чтобы было веселее её собирать, девушка включила свою любимую радиостанцию ​​и приступила к работе, оттаскивая некоторые из коробок в соответствующие комнаты.

Она закончила к вечеру, за исключением дивана, который Т/И несколько раз пыталась дотащить до комнаты, но не могла, поэтому она сдалась, решая, что, вероятно, позвонит другу, чтобы он помог ей завтра.

Солнце почти село, за исключением ярких розовых и оранжевых полос, которые всё ещё тлели в темнеющем сумеречном небе, раскрашивая город в золотой цвет. В этот момент по радио зазвучала её любимая песня, и девушка, наполненная внезапным приливом энергии и хорошего настроения, встала с пола и начала танцевать.

Нет сомнений в точности движений (почти). Но если честно, Т/И просто развлекалась, делая самые глупые танцевальные движения, включая те самые танцы из Fortnite, которыми был заполнен интернет.

Услышав приглушенный смех, Т/И обернулась, в ужасе увидев, что она оставила открытыми не только шторы, но и раздвижные двери, ведущие на балкон, а на балконе в жилом комплексе напротив стоял молодой человек, улыбаясь, как будто девушка была лучшим, что он когда-либо видел.

Она сразу замерла, и её охватило сильное желание провалиться в пол, просто перестать существовать... На несколько мгновений мир буквально исчез, есть только Т/И, металлический голос радиоведущего, когда её любимая песня закончилась, и этот красивый незнакомец в пижаме, с мокрыми волосами и полотенцем, накинутым на шею.

В голове у Т/И был полный хаус, она не понимала, стоит закрыть шторы и никогда больше не выходить из квартиры, или тут же броситься с выступа балкона. Но она лишь увидела, как он входит внутрь, включая ту же станцию радио, что и она.

Хёнджин увеличил громкость, когда ведущий прекратил говорить, и началась новая песня, прежде чем он тоже начал танцевать.

Выражение его лица одновременно бесстыдно и бесценно, когда он исполняет несколько собственных движений из Fortnite, и Т/И почувствовала, как робкая улыбка расползается на её покрасневшем лице.

И хотя девушка заметила, что он танцор, по плавности, которая сохраняется в его движениях, он продолжает пытаться выглядеть глупо, как будто парень пытался заставить её чувствовать себя лучше и комфортнее.

Итак, она, наконец, приняла свою судьбу и присоединилась к происходящему, его движения стали ещё более смелыми, когда он увидел, что Т/И танцует вместе с ним. Улыбка Хёнджина стала ярче, чем слабые силуэты луны и звезд, пробивающиеся сквозь ночное небо.

Они так сильно смеялись, что у девушки буквально болел живот, заканчивая странный прилив энергии, когда последняя песня сменилась на рекламу.

— Спокойной ночи! — Тяжело дыша, но широко улыбаясь, Хёнджин поклонился ей. И, хихикая, она улыбнулась в ответ, прежде чем закрыть двери.

Она серьёзно только что танцевала со своим соседом, который просто вошёл к ней в дом? Вау, это правда случилось.

***

Сталкиваясь с ним утром перед своим домом, Т/И думала, что им определённо есть о чём поговорить. Кроме того, он увидел диван, с которым девушка боролась, помогая перенести его к ней в дом, задерживаясь еще немного, чтобы помочь убрать и выбросить коробки от мебели, которую она собрала накануне.

— Итак...кхм, у тебя были классные движения, научишь?

— Заткнись, Хван Хёнджин.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя