Han Jisung

6 4 0
                                    

[9: 20 pm]

— Похоже, как будто моя голова расколется или лопнет, — стонала девушка, когда новая волна боли ударила по вискам.

Её парень только что вошёл в комнату с 10-й чашкой медового чая с лимоном в руках. Джисон поспешно поставил кружку на тумбочку и вытер пот с её нахмуренного лба. Сквозь дымку головной боли она смогла увидеть беспокойство, отражённое в его круглых, широко распахнутых глазах. Конечно, это просто насморк и боль в горле, но, учитывая то, как Джисон бегал по всему дому в поисках лекарств, одеял, и всего, что могло помочь ей почувствовать себя лучше, можно подумать, что это был последний день Т/И на Земле. Парень нежно прижал свой лоб к её, чтобы проверить температуру, его прохладная кожа посылала приятный озноб по ослабленному телу девушки.

— Никто не измеряет температуру вот так, — она засмеялась, и получила лишь тихий смешок в ответ.

Но глаза Т/И всё равно прикрылись от изнеможения, сразу же широко открываясь от того, что его лицо так близко к лицу девушки, и она клянётся, что её температура поднялась ещё на несколько градусов. Без предупреждения Джисон сократил небольшое расстояние, оставшееся между ними, и, хотя она оттолкнула сразу после этого, ощущение его губ на своих, заставило Т/И почувствовать себя лучше, чем любое лекарство, которое девушка принимала за весь день, оставляя гул энергии в её больном горле.

— Джисон, ты тоже заболеешь!

— Какая разница? Это просто означает, что я буду проводить с тобой больше времени, — его встревоженное выражение сменилось озорной ухмылкой.

Он снова поцеловал, и на этот раз она сделала меньше усилий, чтобы отодвинуться, когда усталая улыбка тронула её губы. Джисон помог сесть и протянул ей кружку чая, прежде чем присоединиться к ней под одеялом.

— Чтобы было не так скучно болеть, я составил список фильмов, которые должны сделать тебе лучше.

— И что там за фильмы? Если это ужасы, то клянусь, я ...

— Нет нет, не ужасы, я не хочу спать с включённым светом, — он сразу же её перебил, зная, что за угрозы пойдут следом.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя