Kim Seungmin

8 4 0
                                    

Как Т/И познакомилась с Сынмином? В вихре застенчивых улыбок и цветущей сакуры, конечно.

Девушка была впервые в Корее, так как решила побывать здесь прежде, чем она переедет сюда учиться через пару месяцев. Поэтому, Т/И решила, что может максимально использовать своё время в городе и забронировать отель, чтобы спокойно прогуляться по окрестностям. Случайным образом, девушка попала в прибрежный парк. Сейчас начало апреля, поэтому сакуры уже в полном цвету, великолепный день, нет ни одного облака в небе, и солнечный свет золотил речную гладь.

— Это так красиво, — пробормотала она про себя, останавливаясь возле моста, чтобы рассмотреть всё поближе.

— Это действительно так, — Т/И услышала, как кто-то согласился, стоя позади неё, и девушка с красными щеками обернулась от удивления, потому что думала, что никто не слышит.

Сынмин застенчиво улыбнулся ей в ответ. Парень закончил свою запись раньше, и у него было свободное время, пока остальные парни исполняли свои партии. Таким образом, он просто решил расслабиться в парке и сделать несколько снимков цветущей сакуры. Но Т/И захватила его взгляд, прежде чем он даже взглянул на природу. То, как её глаза расширялись и наполнялись детским удивлением от всего, что она видела, и каждый раз, когда девушка улыбалась, Сынмин чувствовал, как что-то замирает в его груди. Однако, когда Т/И посмотрела ему в глаза, парень ощутил себя оленем в свете фар, моргающим ей в ответ с самым невинным, но очарованным выражением лица. Этот мальчик скрывает свои эмоции так же, как открытая книга скрывает свои слова. То есть, совсем никак. Излишне говорить, что оба были вне себя от удара в сердце в этот момент, когда лепестки цветущей сакуры летали вокруг них, создавая непередаваемую атмосферу. Но собрав себя в кучу, он предложил сфотографировать её, так как она была одна. Будучи уже опытным, парень отлично показал свои навыки фотографии, и Т/И поразилась тем, насколько идеально получились снимки, ракурсы и освещение выбраны почти профессионально.

— Это потрясающе! Ты уверен, что не профессионал? Потому что... вау, — Сынмин густо краснел и продолжал одаривать девушку самой застенчивой улыбкой, запинаясь про каждом слове.

— Фотографировать красивых людей легко, — всего лишь одна фраза, но теперь ребята оба были краснеющими беспорядками.

Снова собравшись с силами, Сынмин предложил ей показать город, на что она, конечно же, согласилась. Не теряя ни минуты, они отправились на автобусе по самым главным местам Сеула. За это время, была сделана куча фотографий, причём парень так сильно старался, заставлял девушку останавливаться на каждом углу, от чего люди вокруг умилялись, говоря как ей повезло с таким внимательным парнем, который для неё так старался. Эти двое очень сблизились за все проведённые дни вместе, и вот, когда последний день её прибывания в Корее подходил к концу, двое бежали, чтобы Т/И успела на нужный автобус, и конечно же Сынмин был рядом, чтобы проводить её. Когда пришло время прощаться, парень в панике смотрел, как девушка делала шаг в свой автобус, и в отчаянии он спросил:

— Ты же ведь ещё приедешь сюда? — Конечно он знал, что она приедет, так как скоро она должна была начать здесь учиться, но ему просто нужно было услышать это снова.

— Конечно, всего пару месяцев, и я снова буду здесь, уже больше чем на 3 дня, — она улыбалась, смотря на неуверенное выражение лица Сынмина.

— Тогда... я могу показать тебе ещё другие окрестности, если захочешь, — парень неловко смотрел на неё.

— Это было бы потрясающе.

И увидев, как его лицо загорелось, и как он подпрыгивал и возбужденно хлопал в ладоши, Т/И не сдержалась, крепко обнимая парня на прощание, пускай всего на пару месяцев. Впервые Сынмину не было так неловко, всё было так, как и должно было случиться, и он крепко прижимал её к себе, не боясь показать свои эмоции.

— Возвращайся, — девушка услышала тихий шепот над ухом, прежде чем оторваться от него, и забежать в автобус, мило смеясь.

Т/И уверена, что даже отправилась бы смотреть на мусорный контейнер, если бы рядом был Сынмин.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя