— Т/И, — Чонин произнес её имя, раздражённо вытягивая слоги. — Нам нужно вернуться к этому, — настаивал он, указывая на забытые учебники, раскрытые на его кровати. Их игнорировали и не читали почти час, так как девушке и Чонину легко удалось сбить с толку и отвлечь друг друга. Излишне говорить, что их учебное время шло не так продуктивно.
Однако она понимала, что парень был прав. Ей действительно нужно было вернуться к учебе. Единственная проблема заключалась в том, что Т/И действительно не хотела этого. Зачем работать, если вместо этого можно просто наслаждаться компанией своего лучшего друга?
— Мне это надоело, — поделилась она с ним своими мыслями. — Почему мы не можем просто отдохнуть? Посмотреть какие-нибудь фильмы или что-то в этом роде... — её голова была подперта рукой, и девушка рассеянно возилась с ручкой, которая жалко лежала на полу. Чонин не отвечал ей несколько мгновений, и она посмотрела на него, чтобы понять, почему. Его глаза были прикованы к ней, и казалось, что слова не дошли до ушей.
— Что такое? — Т/И спросила его. Её тон был не обвинительным, а просто любознательным. Девушка задавалась вопросом, было ли у неё что-то на лице, или, возможно, он просто потерялся в своих мыслях.
— Потому что ты такая красивая, — ответил Чонин, не упустив ни слова, произнеся своё заявление в непринужденной манере, которая поразила её.
— Чонин... — пробормотала она. К её щекам поднялся жар, и девушка задумалась, настолько ли она покраснела, как чувствовала. Это было последнее, что Т/И ожидала от него, и это заставило её сердце биться со страшной скоростью.
Как будто осознав, что он сказал, Чонин слегка вздрогнул. Его глаза устремились в пол, так что невозможно было поймать его взгляд своим собственным. Его щеки пылали ярко-красным, как и у девушки, и его голос был немного тише, когда он заговорил.
— Прости, — он нервно усмехнулся. — Я не знаю, что на меня нашло.
— Всё в порядке, — ответила она, застенчиво хихикая, прежде чем снова замолчать. — Это... Ты серьёзно так думаешь?
— Конечно! — Чонин подтвердил. Его губы теперь скривились в улыбке, хотя глаза всё ещё не поднимались с пола. — Ты самая красивая из всех, кого я знаю, — его спокойный тон и беспокойный язык тела удивили Т/И. Обычно он не был таким застенчивым, но комплименты, по-видимому, сделали его робким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.