Примечания:
Чат: Полуночники. (в нем Сынмин, Феликс и Джисон)
Джисон - Ласка Пингви
Феликс - липучка с кровью
Сынмин - мышиный корольИх мир всегда выглядел для Джисона как сказка. Когда он был маленьким, всегда чувствовал себя как Джуди из зверополиса в самом начале мультфильма. Хан верил, что у него будет самый красивый соулмейт, много друзей и счастливая безоблачная жизнь. Их мир действительно был сказочным, ведь у каждого был вторичный пол, одинаковая тату с соулмейтом, и большая часть населения была гибридами. Разве не похож на диснеевский мультфильм? Но даже если жизнь звучит как сказка, она не обязательно будет такой на самом деле.
Его жизнь разделилась на до и после. Он влюбился, как всегда и мечтал. Парень был сильно старше, но кого это волновало? Ведь Джисон был послушным и никому не рассказывал о своем новом парне. Верил, что романтично держать все в тайне. А ещё верил, что как только ему исполнится шестнадцать, у него появится точно такая же татуировка как у старшего. В один день мир рухнул. Очки Джисона быстро разбились, причем стеклами внутрь, больно раня подростка. Выставленный на улицу, он долго шел не разбирая дороги и просто хотел исчезнуть. Но даже в те моменты, когда мы хотим исчезнуть, мы хотим и чтобы нас кто-то нашел. И они нашли. Его друзья крепко обнимали с двух сторон, помогая пережить первую неудачную влюблённость. Тогда Джисон верил, что она последняя. Он не хотел больше открывать свое сердце и даже терапия не помогла полностью оправится. Но ему это и не нужно. Главное, что он может и дальше жить, не боясь всех альф в округе.
***
В некоторые моменты, чаще всего, когда к нему подкатывали другие альфы, в голове всплывали сцены с Ёнсу.
— А ты уверен, что нам обязательно…
— Конечно, милый. Ты же хочешь сделать мне приятное? Или передумал?
— Нет, я хочу, но…
— Ну тогда не бухти как плохая стиральная машинка, ок? — Он мерзко улыбается, больно хватая Джисона за задницу. — У тебя дома сейчас кто-то есть?
— Вроде нет.
— Лучше уточни. Мы же не хотим, чтобы нам мешали, правда?Джисон трясет головой в попытке отогнать ненужные воспоминания. Это сейчас он понимал, что тот альфа не был ему никаким соулмейтом и просто пользовался наивным подростком. После того, как начал ходить к специалисту, Хан осознал, что не был виноват. Копаясь в воспоминаниях он находил много моментов, которые не намекали, а кричали ему о том, что нужно бежать. Жаль что убежать он не успел. Его успели использовать и выкинуть раньше, чем это бы случилось. Самокопание прерывает вибрация телефона в кармане. На лице появляется кривая улыбка, когда Джисон видит несколько уведомлений из общего чата с Сынмином и Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зоопарк соулмейтов
RandomПосле неудачной влюблённости Джисон боится альф и всей этой темы с соулмейтами. Каково же будет его удивление, когда окажется, что у него не один соулмейт, а целых восемь и все они альфы?