Джисон успевает только открыть дверь, как его сшибает с ног маленький ураган. Феликсу даже крылья иметь не нужно, он и так был чересчур быстрым. Немного отстранившись, Ли оставляет смачный поцелуй на щеке старшего, немного цепляя щеку зубами.
— Зубы не распускай!
— Ой!Он захлопывает рот ладонью, со страхом смотря на Джисона. Тот лишь тепло улыбается, оставляя быстрый поцелуй на веснушчатом носу.
— Все окей, не сильно.
— Привет, сладуся.Хан морщится, но молчит. Если скажет, что данная кличка его бесит, то Сынмин начнет использовать её чаще. Хотя где-то в глубине души она ему нравилась, но он даже перед собой не хотел это признавать. Младший трепет его по голове, на несколько секунд прижимаясь ближе, имитируя небольшие объятья.
— Чем занимались?
— Хотели фильм глянуть.
— О, я в деле.***
Джисон сидит, зажатый между своими лучшими друзьями, чувствуя себя полностью комфортно здесь. Он надеется, что в будущем таких вечеров станет только больше. Хан вновь обдумывает мысль о переезде, но в очередной раз не может пересилить себя. На самом деле, дело не в их ночном образе жизни. Джисон был трусом, который боялся того, что его друзья могут оказаться альфами. Обычно он старается об этом не думать и уж точно не собирается признаваться в этом парням. Да, не все такие, но… Где-то глубоко в голове засело, что альфа может обидеть и эти мысли никак не получалось вытравить.
— Чего киснешь?
— А?
— Запах изменился.Сынмин наклоняет голову вбок, внимательно смотря на омегу. Джисон залипает на глазах Кима, которые отливают желтым. На секунду в нем просыпается странное желание, которое его пугает. Хочется податься немного вперед и столкнуться с чужими губами. Прикусить, сделать своим, урчать от удовольствия… Хан моргает несколько раз, пытаясь понять, откуда у него вообще появилось такое в голове.
— Эм… Запах снова сменился, но я не могу понять…
Ким наклоняется к нему ближе, принюхиваясь, пока Джисон готов провалиться сквозь землю. Момент прерывает засыпающий Феликс, который закидывает на омегу конечности и хмурится, видимо пытаясь уловить суть разговора.
— Останешься? Завтра вместе на учебу пойдем.
Строит умоляющие глазки Феликс и Хан спешит согласиться, а после сразу же перевести тему в другое русло, хотя в голове полная каша.
***
Джисону казалось, что сегодня обязательно должно что-то произойти. Что-то, что перевернёт его жизнь с ног на голову. Он так глубоко задумался над тем, что может случиться, что очнулся только на полу университетского коридора. Перед ним сидит невероятно красивый парень, и Джисон готов почку продать за то, что тот только что поменял цвет волос. И глаз. Теперь он весь стал ярко-красного оттенка и не отрывал свой взгляд от Джисона. И не только взгляд. Хан смотрит немного ниже, замечая чужие пальцы на своём запястьи и кажется, что они прилипли к нему намертво. Но даже не это самое странное. Хуже то, что сердце бешено колотится в груди, а еще ощущается жжение где-то на уровне ребер. Этого не может быть. Его чутье подсказывает, что парень перед ним — альфа. Он не может быть его соулмейтом. Не может ведь? Кажется, все усилия психотерапевта были зря, ведь паника захлестывает с новой силой.
— Ты такой очаровательный. Кажется… Ты наш недостающий пазл.
— Чего? Какой пазл?Джисон вновь смотрит в чужие глаза, надеясь, что он просто неправильно его понял. Но нет, те светятся счастьем и чем-то вроде любопытства. Хан вновь тонет, и кажется, что ему передаются эмоции этого парня, зажигая что-то внутри. Магия момента разрушается, когда он слышит из-за спины знакомый голос.
— Я тебя еле догнал! Сынмин сейчас возьмёт воды и придет… А чего вы тут? Кто это?
Феликс помогает Джисону подняться, но при этом взгляд его замер на незнакомце. Джисон и сам не может перестать смотреть то на парня перед ними, то на чужую руку, которая так и не отпустила его. Почему это ощущается так странно?
— Я Хван Хёнджин. Эээ… Прости. Я просто… Черт, мне надо успокоиться.
Он закрывает глаза, делает несколько вздохов, а затем все же разрывает этот странный телесный контакт. Джисон замечает на своей руке странные отпечатки, а затем успевает заметить маленькие… Присоски? На пальцах этого… Как он сказал? Хванджин?
— Присоски?
— Прости за это… Я просто заволновался и мой внутренний осьминог откликнулся. Кажется это ты… А может и вы оба… Черт, я… Я поговорю с Чаном и найду вас!!!Быстро тараторит длинный, хватает сумку и уносится в неизвестном направлении. Джисон запоздало успевает подумать о том, что его волосы стали светлыми, когда он убегал.
— Ты что-то понял?
— Нет, но чувствую себя странно.
— Думаешь это он?
— Не знаю.Джисон вспоминает странное жжение на ребрах и чувствует подступающую тошноту. День рождения будет только в пятницу, а неприятные подарки он начинает получать уже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зоопарк соулмейтов
RandomПосле неудачной влюблённости Джисон боится альф и всей этой темы с соулмейтами. Каково же будет его удивление, когда окажется, что у него не один соулмейт, а целых восемь и все они альфы?