Зашло солнце, и тьма окутала город черной пеленой, тишину прерывали капли дождя. Обычная дождливая ночь, не чего не предвещающая.
Часы пробили полночь. На всей улице была темнота, лишь один тусклый фонарь по дороге освещал дорогу парню, который так сильно спешил домой к ней, чтобы наконец-то признаться в том, что он так долго и тяжело скрывал. В этот вечер, набравшись смелости, и решив, что хватит упускать свое счастье он хотел сказать ей эти три заветных слова: Я. Тебя. Люблю.
Он так сильно спешил, что не замечал ни луж под ногами, из-за которых промокли все ноги, ни звука шагов раздающейся позади него.
В момент, когда он завернул на темную улицу, раздался громкий выстрел, режущий слух. Он не сразу почувствовал острую боль, когда до него дошло понимание, ноги уже были ватными, а на языке металический вкус крови. Он упал на колени. Опустив взгляд вниз, мужчина увидел темный поток крови. Посмотрев на свои кровавая руки, он понял, что больше никогда её не увидит. Перед глазами мелькало её румяное, ангельское лицо. Самое страшное в его смерти, было то, что он оставит её одну в этом жутком опасном мире и больше не кому будет защищать её. Но он знал, его девочка сильная, она со всем справится, а он лишь будет приглядывать за ней оттуда и молится чтобы она обрела свое счастье и покой.
Жизнь — это сложная и непредсказуемая штука в один момент тебе кажется, что ты ее контролируешь и сам создаешь свой сюжет, а в другой, кто-то дождливой ночь отнимает ее у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в законе
RandomЯ не знаю кто ты, не знаю где тебя искать, но я обещаю тебе что я убью тебя.