Утром, как и всегда еле встав с кровати я иду к зеркалу, из него на меня смотрит блондинками с короткой стрижкой, среднего возраста с мешками под глазами. Она опять долго сидела над работай. Если бы Рик узнал, как всегда, начал бы ее отчитывать за то, что не бережет себя, а она бы, как всегда, соглашалась с ним, но ничего не изменилось бы. Когда ему уже это надоесть?
В холодильнике среди энергетиков и овощей только мышь повешенная, поэтому придется снова надеяться на Рика, он всегда берет мне что-то поесть так как знает, что готовить дома у меня нет времени. Что бы я без него делала, кошмар.
Среди хлама вещей в шкафу мне попался под руку бежевый свитер и голубые джинсы. Посмотрев на часы, я быстро оделась и выбежала из квартиры, чуть не забыв ее закрыть. Уже подойдя к машине, я поняла, что забыла ключи, пришлось возвращаться, теперь я точно опоздаю на работу
Заходя в участок, я молилась чтобы меня не заметили, но моя удача сегодня сказала мне пока, так как уже подходя к своему кабинету я услышала сзади знакомый голос
- Снова опаздываешь, Эбигейл - послышался суровый голос Джейн . Она была начальницей нашего отдела.
-Прошу прощения, это больше не повторится-
сказала я с раскаянием в голосе.
- Ладно. Зайди потом ко мне, мне нужно с тобой поговорить.
-Хорошо.
Когда я зашла в кабинет, то решила как обычно включить на телефоне новостной канал. Когда на экране появилась девушка, говорящая про вчерашнее убийство, я выронила телефон, мое сердце забилось быстрее и ужас ударил в голову. Я не могла поверить в услышанное. Ведущая новостного канала говорила о том, что вчера в позднее время суток было совершено убийство молодого мужчины, который работал в полиции. Это был Рик Самбор, это был мой Рик. Который каждое утро встречал меня теплой улыбкой и сэндвичем с кофе. Его больше нет. Я больше не услышу его нравоучений, не смогу посмотреть вместе с ним новые серии нашего любимого сериала, не услышу его смех и не увижу его карие глаза. Я не могла в это поверить, нет, я отказывалась в это верить. Он не мог меня оставить одну. Ноги пошатнулись, и я упала на колени откинув телефон в сторону. Закрыв глаза руками, я пыталась остановить слезы, но истерика с головой захлебнула меня. Услышав мой крик в кабинет, ворвалась Джейн.
Она взглянула на телефон, который издавал звуки валяясь в темном углу. Подошла ко мне и порывисто обняла меня садясь рядом на пол, ее тонкая рука скользила по моим волосам, будто пытаясь помочь снять весь груз из головы. Прерывая тишину, она сказала
- Милая, я хотела тебя подготовить и рассказать, но я совсем забыла про твою привычку каждое утро смотреть новости. Я понимаю, что не в праве говорить тебе что все будет хорошо, ведь это гнустная ложь. Я знаю на сколько он был тебе дорог, поэтому все что я могу, это просто быть рядом.
Я хотела выжать из себя хоть какое-то слово, сказать спасибо за то что готова быть рядом. Но губы были не способны произнести не слова. Я чувствовала, что весь мир набросился на меня и это всего лишь жестокая шутка. Хотелось, чтобы сейчас Рик вошел в кабинет и сидя рядом взял мои руки в свои, говоря, что все хорошо, и они все ошибаются. Что он никогда не покинет меня, но в глубине души я понимала, что все это правда и мой мир не будет прежде, что больше не будет его глупых шуток и киносеансов по субботам с попытками вырвать меня от работы. Все это в миг пропадало. Ни один человек не справится с этой болью что чувствую я сейчас. Я никогда не верила в фразу время лечит, время не лечит, оно лишь дает смирение и понимание. Да, сердце не так уже болит, но эту рану невозможно залечить. Она всю мою оставшуюся жизнь будет кровоточить и не какое количество бинтов не будет способно остановить столь серьезное кровотечение.
Джейн пыталась поднять меня и спустя какое-то время у нее получилось. Телефон, который разделил мою жизнь на до и после так же валялся в углу издавая звуки. посадив меня в кресло, она подняла столь отвратительную вещь, которая раздражала слух своим пиканьем, она выключила новости и положила его на стол. Я молча устремила на него взгляд, вспоминая каждое слово, донёсшееся из него, что вызвало новый поток слез.
Глаза Джейн блестели от слез, которые она так любила скрывать, убеждая себя, что она сильная и не имеет право на слезы при ком-либо.
Я думаю, тебе стоит взять отпуск, побыть с друзьями или семьей. К сожалению, Анет заболела поэтому я не могу ее оставлять одну после работы, но как только смогу приеду.
Через боль я произнесла слова, которые резали по сердцу раскаленным ножом. - Моим единственным другом и семьей был Джон....
***
Прошло два дня с того дня как моя жизнь оборвалась. С того дня вернувшись домой я его не покидала. Жизнь идет дальше, но будто бы мимо меня.
Телефон периодически вырывал меня из моей комы напоминая про реальность, которую я так пытаюсь избегать.
Тем временем на телефоне было 34 пропущенных от Джейн
Я была одновременно и благодарна ей за желание мне помочь, но и в другое время она сильно меня бесила тем самым. Я не хотела ни с кем говорить, не хотела объяснять, что им не понять меня и нет того, что они могли бы сказать, что утешило бы меня.
Но Джейн спустя три дня попыток до меня дозвониться по всей видимости поняла, что я трубку не возьму как бы она ни старалась. Спустя еще два дня в моей двери раздался стук. Ели, встав с кровати я дошла до двери и заглянув в глазок увидела там ее. Конечно, кого же еще могло занести сюда.
Я открыла дверь и в нос ударил резкий, сладкий запах духов.
Этот запах я узнаю из тысячи, и именно этот запах я бы не хотела чувствовать сейчас. Как и любой другой, впрочем, если он кому-то принадлежит.
Встав на пороге, я максимально пыталась показать, что не рада незваным гостям. Но Джейн видимо была готова к такому поведению. Она не громко и устало произнесла:
- Что за детский сад Эби? Трубку не берешь, в дом не пускаешь. Я понимаю, что тебе плохо, но я же переживаю за тебя. Когда закончился отпуск, ты на работе тоже закроешься в кабинет и будешь там сидеть?
С одной стороны я понимала, что она дело говорит, но с другой мне было плевать на всех и всё. У меня было сильное желание закрыть дверь и на этом разговор бы закончился. Я бы спокойно пошла в кровать и лежала бы там пока какая-то из нужд не вынудила меня с нее встать. В какой-то момент я была уверено, что это сейчас и сделаю, но потом поняла, что Джейн слишком много для меня сделала, и она не заслуживает такого к себе отношения.
Я отошла к стене пропуская ее в дом. Она выдохнула и удовлетворено улыбнулась. Видимо по моему лицу было понятно мое желание закрыть дверь, или она знала, что я захочу так сделать.
Она села на диван и как мама, которая сейчас будет отчитывать своего ребенка, посмотрела на меня. Понимая, что сейчас начнется долгая лекция, я развернулась и пошла к холодильнику. Если и выслушивать выговор от начальства, то только со стаканом виски в руках.
Джейн тем временем удивлена на меня посмотрела, а затем продолжила.
-Эби, я понимаю, что тебе плохо. Ты потеряла дорогого человека, но поверь мне, жизнь продолжается. Ты должна жить дальше, работать, радоваться жизни, найти любовь. Я уверена Рик этого бы хотел, и он бы не потерпел того, что ты сидишь тут и страдаешь совсем одна. -
Да, я все это прекрасно понимала. И то, что это неправильно и то, что Джон мне бы это не простил. Но есть одно, но, его больше нет. Больше нет человека, из-за которого я шла вперед. Родителей у меня не было. Друзей тоже. Так в чем смысл идти дальше?
Но в ответ ей я лишь сказала
- Я знаю. — это все что я могла ей ответить.
Она устало вздохнула и опустила взгляд. Почему-то мне стало ее жалко. Мать одиночка, которая целыми днями работает и воспитывает ребенка, должна ехать к взрослой женщине и пытаться вытащить ее из депрессии, хотя я уверена дел у нее по горло, но она приехала возится со мной. В душе меня разрывала совесть. Почему я такая неблагодарная? Она приехала меня спасать никому не нужную, а я вместо благодарности сначала держу ее на пороге, а затем делаю такой самоуверенный вид будто мне никто не нужен.
Хотя в глубине души я понимала, что нужен. Мне нужно было что бы меня обняли, погладили по голове и сказали, что все будет хорошо, что я не одна.
Я поставила стакан на маленький стол у дивана и села рядом с ней. Переборов себя, я обняла ее за плечи.
-Прости меня. Я на столько зациклилась на своей боли, что не замечала, как сильно ты за меня переживаешь и просто пытаешься мне помочь -
- Я все понимаю. К тому же кто-то же должен о тебе заботиться вместо Рика- произнесла она с усталой, но искренней улыбкой на губах.
В тот день Джейн осталась у меня. Дочку она оставила с бабушкой. Поэтому со спокойной душой осталась у меня ночевать. Сначала Джейн сказала, что я развила в квартире полный свинарник и пришло время это исправить. Поэтому вооружившись тряпками, пылесосом и шваброй, мы принялись за генеральную уборку. Провозились мы около три часа, зато квартира блистала. Затем взявшись за бутылку вина в холодильнике мы принялись смотреть фильмы. В тот день я впервые за последнюю неделю смогла нормально провести день. А главное, что в тот день я была не одна.
Утром нас разбудил телефонный звонок. Это была ее мама, она сказала, что дочери Джейн стало плохо, и она похоже заболела.
Спустя мин десять мы стояли у порога, собравшись и крепко обняв меня на прощание, она поспешила домой.
Вот и все. Я снова осталась одна. Вся атмосфера спокойствия рухнула, и я снова почувствовала одиночество, которое тяжёлой хваткой сдавливало меня. К счастью, завтра на работу. Надеюсь, хоть там я смогу отвлечься .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в законе
RandomЯ не знаю кто ты, не знаю где тебя искать, но я обещаю тебе что я убью тебя.