Глава 2

2 1 0
                                    

С самого утра день не задался. Я не успела поесть, из-за того, что пережарила яичницу, затем мой свитер, в котором я собиралась идти, оказался грязным и мне пришлось одеть водолазку темно-красного цвета. Я ее терпеть не могла.
Еще и зубная паста закончилась, и я не смогла нормально почистить зубы, хотя напоминала себе вчера что нужно купить новую.
Закрыв за собой дверь. Я вышла на улицу и пошла на работу. Джейн дала мне совет сходить к психологу, и я ее послушалась. Позвонила и записалась. Это оказалось не так сложно, как я думала. Конечно, мне все еще больно и плохо, но ради Рик я готова быть сильной.
Как назло, все напоминало его. Вот наша любимая кофейня. После работы мы часто туда заходили. Сидели пили кофе и казалось, что мы всегда будем вместе, что бы не случилось, но жизнь оказалась той еще дрянью.
Из мыслей меня вытянул громкий сигнал автомобиля. Он ехал прямо на меня. Я остолбенела, ноги стали ватными и не могла пошевелиться. Перед глазами пронеслась жизнь. Раньше я не понимала этого высказывания и сейчас поняла, когда на высокой скорости в меня ехал автомобиль и его яркие фары были как свет в конце туннеля. Мысль, которая появилась в голове, грела сердце. Я увижусь с Риком.
Когда столкновение с неминуемой гибелью казалась так близка, кто-то отшвырнул меня в сторону и упал на меня.
Открыв глаза, я увидела мужчину лет тридцати. Он был брюнет с короткой стрижкой и щетиной на лице, а еще у него были неописуемо красивые синие глаза. Сама не понимаю какого-то черта я так за смотрелась на него.
Он поднялся и протянул мне руку.
- Вы несильно ушиблись? -
Я взялась за протянутую руку, и он помог мне встать.
- Нет. Спасибо, все хорошо. Сама не понимаю, что на меня нашло. Не могла пошевелиться. - ответила я, и не могла понять, почему меня так зачаровывают глаза, меня это бесило.
- М-да. Таких уродов сажать надо. Несется на высокой скорости, когда горит зеленый. У людей совсем нет совести. Вам повезло что я был рядом, а то боюсь больше не удостоился бы чести с вами беседовать. - сказав последнюю фразу он ухмыльнулся.
Я отряхнула одежду и еще раз его поблагодарив уже развернулась чтобы бежать на работу, а то я неумолимо опаздывала, но он вдруг схватил меня за руку и обаятельно улыбнулся, затем произнес. - Не откажите в чести узнать ваш номер телефона. -
Почему-то он стал меня раздражать, поэтому я выдернула свою руку и перед тем, как уйти ответила лишь - Боюсь я не смогу оказать вам такую честь-
Я развернулась и убежала. К счастью, он не стал за мной бежать. Лишь недоуменно смотрел мне в спину. Он выглядит как человек, которому никогда не отказывали, должно быть я его задела, ну и черт с ним. Не хватало мне еще неожиданных знакомств.
На мое удивление я даже не опоздала. Зашла я на работу как к себе домой, настолько я любила это место и свою работу. Сколько я себя помню, мечтала помогать людям и бороться за справедливость. Когда проводишь детство в детском доме,
часто встречаешь тяготы жизнь.
Стоя на против закрытой две своего кабинета, я почувствовала, как колит боль острым кинжалом сердце. Я понимала, что, когда возьмусь за холодную ручку и открою дверь, осознание неизбежного вновь окутает меня, ведь больше меня не встретит там Рик как раньше, не протянет мне кружку горячего кофе и пару пончиков, зная, что я, как всегда, не успела поесть.
В горле застрял ком, сердце колотило, но я пообещала себе и Рику что буду сильной и это первый шаг с борьбой со страхом. Глубоко вздохнув, я все же осмелилась и дотронулась до холодного метала дверной ручки, потянула ее вниз и резко открыла дверь. Если и бороться со страхом, то делать это уверено.
Казалось бы, все так же, как и всегда. Все вещи на своих местах, но несмотря на это все равно ощущалось, что чего-то не хватает, чего-то очень важного, или все же кого-то.
Сев в холодное кресло, я посмотрела на строгую, черную рамку с фотографией. На ней были мы с Риком, это был мой день рождение, и он держал торт со свечками, пока я их задувала.
Я никогда не забуду тот день. Это был мой первый день рождения со знакомства с Риком. Тогда он еще не знал, что я не люблю этот день и не праздную его. Я не говорила ему, когда я родилась и не хотела говорить. Что бы потом не объяснять почему я не хочу его праздновать. И какое было мое удивление, когда, открыв дверь своего кабинета на меня нахлынули громкие крики поздравления и я увидела Рика с тортом в руках и дурацким колпачком на голове, так же там была Джейн и пару моих коллег. Никогда я еще не была так раду этому дню. Это был воистину единственный за много лет по-настоящему счастливый день. В тот день я поняла, что нашла по-настоящему дорогого для себя человека.
Я настолько погрузилась в счастливые наполненные светом и теплом воспоминания что не заметила, как начала улыбаться, глядя на фотографию, а еще я совсем не заметила, как в кабинете зашла Джейн.
Когда я все же ее заметила, то увидела, как она тепло улыбалась и в ее глазах сиял лучик света и радости. Видимо она тоже вспомнила тот день.
Увидев, что я на нее смотрю она сразу взяла себя в руки. Одела маску сдержанности и непоколебимости.
- Рада что ты нашла в себе силы прийти на работу. - сказала она с улыбкой на лице.
Я улыбнулась ей в ответ.
- Да. Решила быть сильной ради вас. -
Она непонимающе на меня посмотрела. На вы я с ней не общалась, поэтому она явно не поняла, что я имею в виду.
Отвечая на ее немой вопрос, я произнесла -Ради тебя и Рика. -
Джейн понимающе посмотрела на меня, и ее улыбка стала еще светлее, ей явно было радостно за то, что я не сижу дома взаперти не с кем не общаясь.
- Мне пора идти, а ты держись. А и еще. -
Она поставила передо мной стаканчик с кофе, который я не замечала в ее руках. Глаза безжалостно заслезились, казалось, слезы обрушатся градом по моим щекам, но я держалась, ради них.
Затем еще раз одарила меня своей яркой улыбкой излучающей свет и развернувшись вышла.
Я осталось одна со стаканчиком кофе. Сердце все ныло от печали и боли , но я больше не подрывалась горечи я четко решила быть сильной и жить дальше, с улыбкой на лице как это делал Рик.
После тяжелого рабочего дня, вернувшись домой , я с счастьем плюхнулась на кровать. Сил не было не на что. Я даже не смогла сходить в душ, на столько я была уставшей

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийца в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя