Сентябрь. Самое лучшая пара. Дует прохладный ветерок, листопад и дожди. Уже не жарко, но и не совсем холодно.
В один из таких прекрасных дней, лучи осеннего солнца упали на лицо парня. Он жмурясь от яркого света, пытался проснуться, потирая глаза. Его разбудил будильник.
Пов- Джисон
Время 7.35— нужно уже вставать, а иначе опоздаю в первый же день. агх, так лееень.
Я еле-еле встал с кровати, и пошатываясь пошел в ванну. Взял пасту с щеткой и стал чистить зубы. После утреней рутины, пошел выбирать аутфит.
Я решил одеть классические брюки и белую рубашку с галстуком.Взяв рюкзак, пошел обуваться и выходить. День обещает быть веселым.
конец Пов
—————————————
Начинается урок. Учитель поднимается с места.
— Ребята, все здравствуйте! Я хочу представить вам нового ученика. Представься пожалуйста. - сказал учитель обращаясь к парню.
— Всем привет. Меня зовут Хан Джисон, мне 16, буду рад с вами познакомиться. - голос был немного волнующийся.
Тут в класс влетает парень. Высокий, красивый. С карими глазами и шоколадными волосами.
—Ли Минхо! Ты снова опоздал! - сказал учитель строгим голосом.
— Да - да, извините. - парень поднял бровь и ухмыльнулся, увидев Хана. Он ему подмигнул
— Джисон, садись на любое свободное место.
Парень кивнул и осмотрел класс. Было свободно место на предпоследней парте, прям перед Минхо. Он так и не понял, зачем тот ему подмигнул.
Он спокойно подошел и сел за парту.
Проходит 15 минут от урока.
— Эй, белка! - послышался голос сзади.
Хан обернулся и вопросительно посмотрел на Минхо, который его звал.
— Чего тебе?
— А ты ничего такой.) - ухмыльнулся Ли
— Задние парты, будьте тише! - сказал строгим голосом учитель.
Ли снова подмигнул Хану, и Джисон отвернулся.
Проходит школьный день. К Хану многие подходили знакомиться, а также много плохого рассказывали о Минхо. Но ему Ли показался вовсе не таким плохи, даже в каком то роде милым.Вот он уже идет домой после школы, вдруг его хватают под руку. Он вздрогнул, это оказался Минхо.
— Боже, напугал!
— Хаха белка, а ты пугливая.
— Че вообще делаешь?
— Провожаю тебя до дома. - сказал он ухмыляясь.
— Да я вроде не нуждаюсь в этом, отпусти.
—Да нууууу. А кстати, как зовут тебя? Просто я опоздал на твое приветствие.
— Хан Джисон, можно просто Хан.
— Мммм, Хан. - произнес Минхо снова, как бы пробуя на вкус. — А ты симпатичный, будешь моим парнем?
Хан был в шоке, он с удивлением посмотрел на Минхо.
— У тебя все с головой в порядке?
— Ну да, ты на столько красив, что боюсь скоро тебя заберут у меня.(
Джисон покраснел.
— Н-нет, я не согласен. - сказал он и быстро убежал в дом.
Минхо улыбнулся
— Это мы еще посмотрим, я добьюсь тебя белка.
Развернулся и ушел к себе домой вприпрыжку.
Время 8.38
Пов Минхо:Я лежал на кровати и писал Гонилю, хотел спросить есть ли у него номер белки.
— Хей, бро, у тебя есть номер новенького?
— Ого мне пишет сам Ли, вроде где то был, ща гляну.
— Вот - 7**********
— Спс, завтра увидемся.
Получив номер Джисона, я очень обрадовался, он мне очень понравился. Его прекрасное лицо и тело, он был идеален.
Конец пов Минхо.Хан лежал на кровати и обдумывал сегодняшний день. Ему не верилось что, ему предложили такое. Ли конечно красивый, но не все же так быстро!
Вдруг ему приходит уведомление от неизвестного. Хан решил ответить.— Привет белка.
— Эм, Минхо?
— Ода, тот самый, скучал по мне?)
— Откуда ты мой номер взял?
— Связи. Может сходим погулять? Или на свидание?))
Хан снова покраснел. Он не знает что ответить, поэтому решил просто проигнорить
— Эй, Ханииии
— Ну не молчиии
«Хани?» - подумал Хан.
— Не называй меня так!
— А что, смущаешься?)
— Отвали.
— Дак что на счет прогулки?
— Ты же не отстанешь?
— Ого, прям в яблочко.
— Ладно, когда?
— Выходи, я около твоего подъезда.
— В СМЫСЛЕ. я щас быстро.
Хан вскочил с кровати и стал собираться.
Одел он белый свитшот и широкие штаны. С верху куртка и шарф.
Он вылетел из подъезда и увидел Минхо.
— Эм, Привет
— О белка, иди ко мне поцелую.- Минхо ухмыльнулся.
— Боже, давай без этого, пошли уже.
— Хаха, ладно - ладно, но ты мне должен!
— Ага, как же.
Они гуляли везде, то в парк сходят, то в кафе посидят. Им было весело и комфортно друг с другом. Минхо смотрел на Хана влюбленными глазами.
Время 11.36
— Ладно, я пошел домой, поздно уже.
— Можно я у тебя переночую?
— В смысле, а че домой не идешь?
— Не хочу уходить от тебя. - сказал грустным голосом Ли.——————————————————
Извините если есть ошибки!
тгк: watermelon ^^