Хан был удивлен. Он не ожидал такого поворота.
— Эм, ну, как бы..
— Нуууу?
— Ладно.
Хан жил один, он недавно съехал от родителей, которые пили.
Они прошли в дом и Хан поставил чайник.
— Куртку можешь там повесить, тебе какой чай?
— Спасибо, черный пожалуйста.
Пока Хан заваривал чай, Минхо осматривал квартиру. Это была однокомнатная квартира, просторная и светлая, здесь было уютно. Пахло чем то вкусным и приятным.
— Хооо, чай готов -крикнул Хан.
— Идууу.
Минхо пошел на кухню к Хану.
Они пили чай в тишине, никто не знал с чего начать диалог, и эта тишина напрягала обоих.
— Ам, чем вообще по жизни увлекаешься..? - начал Хан
— Да ничем особо, спортом занимаюсь.
— Понятно.
И снова тишина. Что же такое? - подумал Хан.
Минхо допил чай.
— Спасибо.
— Ага.
Хо не отрываясь смотрел на Хана, который сидел напротив, он был настолько красив, что глаз не оторвать. Минхо даже подумать не мог, что так сильно влюбиться.
— Что ты так на меня смотришь? Будто съесть хочешь, хаха. - посмеялся Хан.
— А если хочу? - Минхо ухмыльнулся.
Хан посмотрел на него и покраснел, он не ожидал такого ответа. Хо красивый и добрый, в каком то месте он нравился Хану, но он не хотел этого признавать.
— Мм, можем фильм посмотрим какой нибудь? - предложил Джисон.
— Оо, го, давай субстанцию?
Хан не много сомневался, но согласился.
Шел уже час фильма, они сидели рядышком на диване. Хану было немного противно смотреть на это и он чутка вжался в Минхо, но парню это нравилось.
Фильм подходил к концу, и Джи уснул на Минхо, а тот заметил это только сейчас
*Спит? - подумал старший
Хо аккуратно встал и взял Хана на руки. Он был очень легким, словно пушинка, даже неожиданно как то.
Минхо дошел до комнаты и зашел в нее, подошел к кровати и положил аккуратно Хана.*Пов Минхо
Так, нужно щас аккуратно его положить, что бы не разбудить, вот так вот.
Таак, а мне куда? Он даже ничего не сказал..
Ну я думаю он не будет против если я лягу с ним..)*Конец пов Минхо
Старший аккуратно лег рядом с Ханом, что бы его не разбудить и обнял его со спины, уткнувшись ему в шею. Так они и уснули.
Утро 9.30
Воскресенье, выходной день. Эти двоя спят вместе, тихо посапывая. Первый проснулся Джисон. Когда он поднял голову, то понял, что лежит на груди Минхо. Младший покраснел, он неожидал, что они будут спать вместе. Пока Хан смотрел на Минхо, тот проснулся и они встретились взглядами.
—Аэ, доброе утро.. - сказал тихо Хан
— Доброе, белка
Еще примерно минуту они смотрели друг на друга и Минхо решил взять все в свои руки,
Он притянулся ближе к Хану и нежно поцеловал его.
———————————————————-простите за ошибки!
тгк: watermelon ^^