1 часть

26 3 2
                                    

(Короче, я так понимаю, вам больше нравится фф про Клайпа и Данила. Так что получите, распишитесь. Вот я рил в ахуе была, когда даже закончив фф, он всё равно популярен. Ну а новый почему-то не особо зашёл. И ещё в этом фф парни будут учиться в школе, ну как бы Даня до сих пор учится, но а Клайп на днях домой вернулся.)
______________________________________

Главные герои:

Даниэль/XДанил, 18 лет, ориентация - натурал (но ненадолго). Стример, любит заниматься спортом.
Михаил/Клайп, 16 (это не его настоящий возраст, просто для фанфика), ориентация - би. Ютубер, любит ходить в спортзал (это факт).

Остальные герои:
Нугзар/Херейд, 19 лет. Стример, ютубер.
Эдуард/Эдисон, 29 лет. Стримёр ютуберов, папа собаки и производитель мерча.
Булат/Бишка, 14 лет (неточно), стример, школьник (в общем, немного дурачок).
Наталья/Натаха, 18 лет. Ютубер , художник.
Александра/Сосиска, 18 лет. Ютубер (ну и просто сарделька на ножках).
Анна/Ашан, 18 лет. Ютубер, стример (тарошница и дылда).
Дарья/Таби, 18 (это неточно, не нашла инфу). Ютубер (хуйня, я про неё нихую не нашла).
Кай, 18-19 лет (в душе не ебу, сколько ему и кто он и чем занимается.)
____________________________________

XДанил - Д
Клайп - М
Херейд - Х
Эдисон - Э
Бишка - Б
Натаха - Н
Сосиска - С
Ашан - А
Таби - Т
Кай - К
(Это если что, человеки, которые будут иногда участвовать в фф. И ещё одно предложение: все чебуреки живут в одном городе и их дома находятся рядом со школой.)
_____________________________________

Прозвенел будильник, который Даня уже хотел разбить об стенку. Парень встал с кровати и пошёл в ванную умываться, после этого он пошёл на кухню завтракать и быстро собираться в школу. Парень собрался и вышел на лестничную клетку, после спустился на первый этаж и вышел из подъезда, направляясь в сторону школы. Вот Даня уже заходит в школу и направляется в гардероб, чтобы повесить куртку. Выйдя из коридора, парень пошёл в сторону кабинета химии, так как у него был первый урок - химия, и тут он видит такую картину в коридоре.
(Ещё чтобы было понятно, Дане нравился Миша и эти чувства были взаимны, но они никак не могут признать друг другу.)
А картина была такова: Миша и Эд опять подрались. А Нугзар пытался их разнять.
(Короче, у Эда и Нугзара были такие же отношения, как и у Миши с Даней. Миша был бунтарь и Эд тоже. Миша постоянно доставал Нугзара, а Эд за него заступался, и вот опять они подрались. Миша каждый раз пытался начать доставать и принижать Нугзара когда нет рядом именно Дани, он когда приходил, Миша становился белым и пушистым, просто лапочка, которая не может никого ударить и причинить кому-то вред.)
Э- Миша, обернись там...
М- Кто там такой, что я должен обернуться сейчас же только 7:45, а Даничка приходит обычно в 7:50.
Д- Мой хороший, сегодня я чуть пораньше пришёл.
Миша посмотрел на Эда и спросил.
М- Мне же не послышалось, это реально он?
Э- Да тебе не послышалось это реально Даня.
М - Дань, ты ничего такого не подумай, просто...
Д - Что просто ты чуть человека не убил, Миша, что с тобой произошло, ты всегда как я ни приходил ты был точно милый и хороший парень.
М - Просто я...
Э - Эу, а ты может уже отпустишь меня, а?
Миша отпустил парня.
Х- О Господи, Эд, пойдём к медсестре, она тебе поможет.
Пока парни ходили к медсестре чтобы она помогла Эду. Миша с Даней очень интересно беседовали.
Д- Ну и что это только что было?
М- А что было?
Д- Не придуривайся дурачком. То есть пока меня нет в школе ты унижаешь и издеваешься над людьми.
М: Дань нет конечно, ты чего, может тебе это всё показалось? Ничего же не было.
Д: Как это ничего не было я только что своим глазам видел как ты только что набил лицо Эду, а до этого издевался над Нугзаром.
М- Дань пойми так надо хорошо?
И тут прозвенел звонок на урок.
Д - Блять где Кай (это лучший друг этого чела из жизни).
И тут выходит Кай.
К- Ну чё ты орёшь иду я иду, за опять к этой мымре идти.
Д - Пошли быстрее.
В этот момент у Мише что-то ёкнуло в груди и он сказал:
М- Дань давай на следующей перемене поговорим?
Д - Хорошо малыш)
И после этого Миша очень покраснел. Даня улыбнулся и зашёл в класс, а Миша пошёл в класс истории.
После первого урока
Данил и Миша встретились в раздевалке так как у них была совершенная физ-ра.
Д- Ты хотел со мной поговорить?
М- Да мне нужно тебе кое-что сказать.
Д- Давай отойдём тут много лишних ушей которые могут услышать наш разговор
М- Давай, мне так тоже кажется их слишком много
Парни отошли в менее людное место и Миша начал говорить.
М- Короче как бы тебе это так объяснить.
Д - Ты можешь поделиться со мной своими переживаниями я могу тебе помочь ведь я твой друг.
М - Вот именно что друг (прошептал парень)
(Ну только глупи не понял что Даня прочухал что Миша к нему что-то чувствует и поэтому он так сказал)
И тут приходит Булат (Он лучший друг Миши)
Б- Миша мне нужно с тобой переговорить пару слов.
М- Хорошо, Даня подожди немного.
И в этот момент Даня хватает Мишу и притягивает его для того чтобы поцеловать. Дане не очень понравился Булат ему казалось что он зовёт его не поговорить а потрахаться
(Кто не знал что Бишку зовут Булат то я его покусаю.)
И вот Даня затягивает Мишу в страстный слюнообмен прям на глазах у Бишки бедный школьник его отвергли.
Б- Я наверное пойду не буду мешать.
После того как Булат это сказал Даня поднял глаза и по его взгляду было понятно что он как будто и говорит: если ты ещё хоть раз подойдёшь или заговоришь с ним (с Мишой) я из тебя крабовую палочку сделаю ЯСНО!?!! Булат быстро ушёл оттуда, ну как ушёл убежал точнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неразделённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя