я проснулась от звука будильника. вскочив с кровати я быстро заправила ее. тихо зайдя в туалет что бы никого не разбудить я умылась и пошла обратно в комнату. подвела свои голубые глаза и надела одежду, собрала свои каштанов-рыжие волосы в пучок я вышла из дома, закрыв дверь на ключ, а после калитку.
сейчас только 6 утра, на улице почти никого, люди встречаются редко. хоть у нас и довольно большая деревня в такое время мало кто уже встал.
надев наушники я включила музыку и направилась в лес. я знаю его наизусть, заблудиться здесь для меня будет той еще задачей.моя прогулка всегда начиналась с одного и того же места, но сегодня я решила пойти немного по другому маршруту. дойдя до маленького пруда, я села на берег, окунув ноги в воду и наблюдая за лучами, которые пробивались сквозь кроны деревьев.
музыка в наушниках была громкой и достаточно атмосферной, я не могла оторвать своего взгляда от картины которую сейчас видела. прекрасно. я не устану восхищаться этим.
через наушники я услышала непривычный шелест сзади,обернувшись, я увидела лисёнка. такого маленького, его шерсть еще даже не была рыжей. он смотрел на меня с интересом, аккуратно ступая ко мне, словно готовясь сразу убежать если я сделаю что то не так. аккуратно протянув свою руку я дала ему понюхать ее. малыш настороженно прикоснулся своим носом к кончикам моих пальцев, а после лизнул их. усмехнувшись я аккуратно погладила его. хвост животного словно как у собаки начал двигаться в разные стороны. улыбнувшись, я погладила лисенка уже более уверенно.пару минут я гладила его, пока не послышался громкий хруст палок и маленький зверек не испугался и не убежал. я настороженно встала с земли, отряхиваясь и смотря в сторону откуда исходил звук. через минуту из-за кустарников показался парень. невероятной красоты. высокий, широкоплечий, волосы почти черного цвета и глаза. зеленые как лес глаза, что под лучами солнца были словно изумруды. я замерла не замечая как в открытую смотрю на него.
- извини если напугал, но я похоже заблудился, ты.. не могла бы мне помочь? - послышался голос парня. такой же красивый как и он сам.
- да конечно.. ты из деревни? ни разу тебя не видела
- да, зато я видел тебя, я недавно переехал сюда. - ответил парень, слабо улыбаясь и разглядывая меня. поймав его взгляд я невольно замерзла, смотря прямо в его зеленые глаза.
- хорошо.. я отведу тебя.окинув парня взглядом еще раз я пошла в сторону тропинки по которой шла сюда.
- как тебя зовут? - послышался голос сзади.
- Аврора, а тебя?
- Ян. приятно познакомиться, у тебя красивое имя.
- взаимно.я улыбнулась, хоть парень этого и не увидел, но мне казалось что он тоже улыбнулся.
дальше мы шли в темноте, я смотрела по сторонам, а в наушниках все еще играла музыка. дойдя до окраины леса, я повернулась к парню.
- мы пришли. дальше дойдешь сам?
- да, спасибо огромное, как нибудь отблагодарю тебя. - сказал парень смотря на меня.
- не стоит.
я улыбнулась и проводила парня взглядом. когда мне стало уже почти не видно его я зашла обратно в лес ведь моя прогулка только началась.не большая ознакомительная глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С восходом Солнца
Romanceя просыпалась с восходом Солнца. так рано потому что люблю это время. люблю гулять рано утром когда в воздухе есть этот запах утра, люблю гулять и видеть как солнце поднимается из-за горизонта, это дает мне сил, люблю гулять по лесу и купаться в утр...