Глава 1

577 105 58
                                    


Гордей Уран


В возрасте тридцати лет, будучи на посту главы одного из могущественных синдикатов Красной Мафии, я порой испытываю чувство скуки и одиночества. Поэтому я всячески стремлюсь разнообразить жизнь. Мой психолог говорит, что ребенку всегда нужен новый магазин игрушек, чтобы получить стимул и мотивацию в жизни. Со взрослыми также.

Новизна очень важна.

Мой прибыльный бизнес процветает благодаря хорошим стратегиям и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Впрочем, непредсказуемость в этой игре окупается тоже. Кроме бизнеса меня ничего не интересует. Романтика, отношения и любовь канули в Лету, когда мне было шестнадцать.

Сегодня утром я заглянул на фабрику, чтобы увидеть своих работников в деле. Старая фабрика, которую я купил за копейки, теперь служит для нужд моего бизнеса.

Окинув взглядом рабочих, занятых подготовкой товаров к транспортировке, я выхожу на обширную территорию, где грузовые машины выстроились для транспортировки груза.

Мне докладывают, что на территории фабрики обнаружены люди конкурирующего синдиката.

Когда я появляюсь там, то вижу крайне неприятное зрелище. Люди Шелеста стоят немногочисленной группой в окружении моей вооружённой охраны.

Денек оказывается полон сюрпризов.

Я останавливаюсь возле автопогрузчика, стоящего в тени. По договору Архипу Шелесту не принадлежит ничего в этом районе. Но что здесь делают его люди? В действительности большая часть территории является моей. Казино, клубы, развлекательные центры, которыми я владею и контролирую, поддерживая порядок.

Делать деньги из воздуха — талант, который я развиваю.

Мужчина, стоящий в окружении моих людей, является боссом группировки, которая пытается распространить влияние в моих владениях.

Люди, явившиеся с этим мужчиной, в напряжении ждут развития событий. Загнанные в капкан, они не решаются что-либо предпринять. Члены конкурирующего синдиката становились наглее с каждым часом. Мы уничтожали тех, кто оказывался у нас на пути, но их главный все время ускользал, как пронырливый хорек.

Мужчина передо мной выглядит плохо, словно недалек от инфаркта. Что с людьми делает страх и чувство неопределенности. Увидев меня, он дергается, желая схватиться за оружие.

Страсть и возмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя