Глава 5

156 43 20
                                    


Гордей Уран


Елизар Шелест убит единственным выстрелом. Пуля прошла между глаз и вышла у основания черепа. Тело выпало на тротуар из «Лексуса» и лежало в неловкой позе до прибытия полиции.

Многие годы Елизар, который отвечал за все финансы синдиката, отличался предельной осторожностью. Он так же, как и братья Шелесты не оставался на открытом пространстве больше минуты. От офиса до дома добирался всегда разными дорогами и не имел привычки делать остановки по пути.

Если Архип — человек решительный и рисковый, то его кузен был труслив и мнителен. Он последнее время был особенно неразборчив в романтических связях, а это вызывает определенную расслабленность. Конкретно расслабился. Остановился возле ларька пачку сигарет купить, и настигла пуля киллера.

Это был мой киллер. Если кто-то взялся за ликвидацию Шелестов основательно, то я ему помогу.

Один из крупнейших криминальных авторитетов — Архип Шелест контролирует северо-западные регионы страны. Дороги на крупные города и Атлантический регион, отели и бензоколонки обложены данью, которая восполняет его ежедневный бюджет миллионами рублей.

Среди Братвы ходит слух, будто он купил себе пять иностранных гражданств, а в Европе у него несколько фабрик и заводов автомобильной промышленности. Говорили о Шелесте многое, но слухами земля полнится, а мне нужны факты и доказательства.

В этом месяце Северо-Запад, который был под контролем Шелестов, стал заметно сдавать позиции крамоловцам. Лидер крупной группировки Кир Крамолов в открытую заявил, что отныне имеет право на долю в бизнесе.

Крамоловская Братва назначила Шелестам «стрелку», где грозилась отправить несговорчивых вслед за Елизаром.

Это похоже на то, как раненного льва окружают шакалы и гиены, чтобы устроить пир на его трупе.

И хотя Шелесты пока еще держат под контролем наиболее прибыльные отели, автосервисы, торговый бизнес, ни у кого не возникает сомнений в том, что расправа с Елизаром предвещает скорый конец синдиката. Скоро самый сильный поставит в этом противостоянии точку.

Архипа ненавидели многие. Он рубил с плеча, устранял и правого, и виноватого. Острый и ядовитый на язык, он нажил уйму неприятелей. Столько, что его предшественник не смог нажить.

Страсть и возмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя