Архип Шелест
Когда мой кулак встречается с рёбрами противника, по моему телу пробегает знакомая дрожь от эйфории. Продолжая двигаться по мату, не останавливаясь ни на мгновение, возвращаю руки в защитную позицию, чтобы защитить голову. Чемпион, с которым я веду сражение, пытается устоять на ногах, но силы его на исходе, он заметно шатается.
Восстановив равновесие, он атакует меня. Продолжая рассчитывать на скорость своей реакции как на эффект неожиданности. Возможно, это сработало бы, не будь я его противником. Я уклоняюсь от атаки, а затем сбиваю его с ног. Он придавлен весом моего тела в захвате. Зрачки чемпиона расширяются от осознания поражения.
— Ты мертв, — говорю.
Одно движение, и я могу сломать ему шею, без особых усилий.
По моему лицу и спине стекает горячий пот. Слабость человека в данном случае предполагает только два варианта исхода: либо выходишь победителем, либо умираешь.
— Сразись с кем-нибудь своей весовой категории, — раздается слева.
Я поднимаю глаза и вижу Демьяна Туманова — моего тренера, который пересекает канат, входя на ринг.
Суровая улыбка на его губах, мощное обнаженное тело в многочисленных татуировках, и боксеры. Обычно Туманов появляется в тренировочном центре, чтобы устроить мне испытание в спарринге. Встреча с ним не входила в мои планы.
Расслабление и чувство превосходство, которого я добился благодаря спаррингу с чемпионом, исчезают. На их место приходят напряжение и желание быть начеку каждое мгновение.
Мой тренер отлично знает мои слабые стороны в бою. Он ждет, когда мой противник сойдет с ринга, чтобы показать, кто здесь настоящий чемпион. При этом он разминает шею, плечи, а затем все его огромное тело переходит в атакующую позицию.
— Архип, ты слишком не собран и агрессивен в эти дни. Такой настрой снижает твои боевые навыки, — предупреждает он, нанося первый удар.
Я легко уклоняюсь от него, но, в отличие от других соперников, Демьян не боится бить меня и добавляет к первому удару серию новых. Один из ударов атакует мое плечо, но благодаря быстрой реакции, удар не приходится в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и возмездие
عاطفيةГордей Уран - лидер мафиозного синдиката. Красная Мафия у него в крови и его сердце бьется ради того, чтобы синдикат стал самым могущественным. Противник и главный враг Урана - Архип Шелест. Арх Палач, Арх Святой, у этого мафиози много имен и все он...