Когда ты была маленькой,ты просила родителей отвезти тебя на Ладожское озеро,ведь там очень красиво.Твои родители все обещали,что когда-нибудь отвезут тебя туда,но у них не получилось из-за работы.И вот,тебе наступило 16 лет,ты просыпаешься и идешь на кухню в поисках родителей.Зайдя на кухню ты обнаружила на столе записку «привет,дорогая дочка!с днем рождения тебя!счастья,здоровья.прости что не можем быть с тобой,в твой день рождения.мы уехали в командировку,на месяц.прости пожалуйста,не скучай,хорошо повеселится тебе!)»
прочитав это ты бросила записку на стол,ты была очень зла от этого,но понимала,что как-то исправить это невозможно.ты ушла к себе обратно в комнату,взяв телефон который стоял на зарядке,ты зашла в телеграмм.в телеграмме было куча поздравлений,ты зашла в общий чат с друзьями,там были поздравления и написала твоя подруга:Ребят давайте сгоняем на Ладожское озеро?там два дома,один забронировал,а вот есть другой.я взяла его на сутки.
все согласилась,моему счастью не было предела,бросив телефон на кровать,я быстро начала складывать в сумку все необходимые вещи:зарядку,наушники,деньги,вещи и тд.
когда я собрала сумку,я поставила ее возле кровати,я побежала на кухню и поставила чайник.Пока он кипятился и ушла в ванную,и быстренько умылась.
сделав все(умылась,поела)я пошла красится и одеваться.
примерно я это сделала за 1 час.все ребята уже были готовы,я взяла свою сумку и телефон,выйдя в коридор я обулась,и выбежала из квартиры закрыв ее ключами.
через пол часа все были на месте,мы сели в машину и поехали к Ладожскому озеру.
мы ехали очень долго,но нам было очень весело.через 6 часов,мы были на месте.мы пошли в сторону нашего дома,а рядом с ним был другой.
когда мы разложили вещи,мы с девочками пошли изучать территорию.проходя мимо второго дома,где была баскетбольная площадке,там была компания.
и тут девочки заорали
д:ААА,ТАМ ДИПИНС
-кто это?..
д:ты что не знаешь?
-нет..
д:оо,ну время познакомиться)