день х.

12 1 0
                                    

Цижень ушёл,а к Лань Чжаню подбежал Вэй Ин.

- А-Чжань,А- Чжань,прости пожалуйста,я не думал,я был безрассуден.

- всё нормально ,идём.

- нет,я тебя просто так не отпущу,понял?

Идём ко мне домой. – Вэй Ин потянул парня за собой.

- но разве ты живёшь не с Цзян Чэном?

- всё верно,но мне плевать,ты мой друг я должен тебе помочь.- Лань улыбнулся,но не от того,что Вэй Ин о нём беспокоиться,он улыбнулся от страха на лице Вэя.

Вэй Ин и Лань Чжань зашли в поместье Цзян. Как его называли ещё пристанью лотоса. Сразу же эти молодые люди попали на глаза госпоже Юй.

- Вэй Ин, почему в нашем доме один из семьи Лань?

- потому что я так хочу.

-не дерзи мне,не вырос ещё!

- он будет присутствовать на ужине,а после мы уйдём в мою комнату,он поможет мне с заданиями,я не совсем понял тему.

- я попрошу накрыть стол на одного гостя больше,но ты не будешь встревать в наши разговоры с семьёй Цинь. К Янли пришли свататься,а не к тебе.

- я говорил уже А-Чэну. Я отвечаю вечерней трапезы и вместе с А-Чжанем уйду в свои покои госпожа.

- хватит поясничать,иди и подготовится к их приходу.

- благодарю за ваше гостеприимство госпожа Юй. Вы очень любезны.- сказал Лань Чжань. Сразу после этого его потянул в свою комнату Вэй Ин.

Лань Чжань сидел в кресле Вэй Ина,пока тот ходил за комплексом изо льда. Когда тот пришёл, Лань слегка поморщился.

- ну и чего тебе не нравится?

- холодный..- Лань Чжань задумался. Вэй Ин в это время прислонил к щеке друга компрес,аккуратно держа его. – Зачем ты привёл меня сюда,зная,что семья Цзян и семья Лань враждуют?

- мне до этого дела нет. Я не был рождён в этой семье,меня это не касается. – А-Чжань смолк,а Вэй Ин улыбнулся и подошёл к шкафу. Он начал снимать худи и брюки.

- Ты..ты что делаешь!?

- я-то? Переодеваюсь,ты разве не помнишь,что сказала госпожа Юй?

- но я ведь в комнате.

- и что? Или тебя привлекает моё тело? Если не нравится можешь отвернуться. – Вэй Ин усмехнулся и достал костюм из шкафа. Он начал одевать его и в зеркале Лань Чжань увидел особенную изюминку этого костюма. Красный галстук, увешанный подвесками и булавками со звёздочками.

спиной злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя