1 часть (знакомство)

69 6 4
                                    

Дрейк (денис):обычный школьник, отец ушел из семьи, 15 лет, любит слушать лиду.
Маззелов (Илья):старшеклассник, 17 лет, мать ушла из семьи, любит классическую музыку.
Дк (даня кашин):лучший друг дрейка, 15 лет, семья полная, любит слушать лиду.
Дипинс (Ваня):лучший друг маззелова, 17 лет, вырос с бабушкой, любит слушать рок.
----------------------------------------
Мать дрейка зашла к нему в комнату что бы разбудить
Мама:Эй, вставай.
Дрейк:щас...
Мать ушла, дрейк протёр галаза, и сонным мозгом пытался понять что происходит, через несколько минут, он надел (одел, хз крч) очки, встав,он направился в ванную, чтобы умыться, причесаться и тд, когда он сделал все процедуры, он направился в комнату, открыв шкаф, он выбрал чёрную футболку, серую кофту на молнии, чёрные оверсайз штаны, взяв рюкзак, телефон, наушники, он вышел из дома, и направился на встречу к дане (Кашину)
Даня стоял около остановки, где ждал дрейка, Дрейк увидел Даню, и ускорил темп своего шага, через несколько минут Дрейк дошел до дани, они поздоровались
Дк:Хелоу, ну чо погнали?
Дрейк:Да-да, го, ток го ещё в магаз сходим, купим чо та похавать
Дк:го
Они пошли в ближайший супермаркет, чтобы купить что то поесть. Дрейк и Даня Кашин зашли в супермаркет, и первым делом пошли к стеллажу где были энергетики. Даня выбрал ред булл, А Дрейк какой то новый. Потом они пошли до отдела с хлебобулочными изделиями, они взяли себе по булочке, и пошли на кассу, Дрейк всё оплатил, они вышли из супермаркета, и направились в сторону школы.
----------------------------------
Конец первой главы, если понравится, ставьте звёздочки пжпж

мазейки ⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя