объявление и глава

4 1 1
                                    

Ребята я не досмотрела аниме а смотреть лень
😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔
Инцидент один произошёл мори не узнав лизу и приняв за девушку( она у него есть) поцеловал и вообщем ушёл.
Короче всё как в одном фф с перфоратором. Обожаю его авторTheDominionGate.
После окончания этого хаоса лиза поменялась местами с линой.
- слушай что надо?- спросила в подсознании она- там война начнается ангелы убивают- ответил сатана- слушай кому ты заливаешь?- спросила лиза- никому- ответил он.- ладно поверю пока- сказала шизанутая и выпнула его из сознания. Поменялась назад с линой и сказала- ну слушайте выходим бьёмся с демонами а я за книгой- спокойно сказала лиза и пошла.
30 минут она шла и дошла.
Открыв книгу стала в ней писать
Демоны поверженны сатана убит а все раны людей резрушенные здания востанавливаются это было чудо, а акутагаву поцеловел мори, а так же чую и дазай после слов лизы что они сейчас поцелуются(для чуи и дазая отдельно). Написала лиза и закрыв тетрадь тп к пм и вда.
- как это?- спросил чуя когда девушка опустилась- я создатель этого мира и я пишу фф.- ответила она- врёшь- сказал чуя- нет смотри на акутагаву и мори они сейчас поцелуются- проговорила лиза.  К Акутагаве подошёл мори и поцеловел его- тоесть то что я сейчас говорю написанно тобой- отшарохнулся чуя.- нет я оставляю волю своим персонажам а если честно то у меня книга есть специальная- ответила она.- и сейчас тебя дазай поцелует.- как бы не взначай шепнула лиза. И дазай подойдя к чуе поцеловал того.

путешествинница по мирам в бсд( великий из бродячих псов)Место, где живут истории. Откройте их для себя