Лиза принесла чую в вда и к ней подошёл дазай. - привет а что у тебя там?- спросил дазай.- не что а кто это чоу лисёнок- ответила она показывая комочек у себя на руках. Дазай захотел погладить его но чуя издал лай похожий на кашель( обозначает злобу) и приготовился к броску для укуса. - дазай не видишь он не хочет чтоб ты его трогал- сказала она закрывая чую. После пошла к себе за стол. Сделала все отчёты и пошла обедать с чуей. Достала специально приготовленное мясо ( в вине сырое) и дала ему.
Пов чуя
Лиза протянула мне мясо понюхав и взяв его я понял оно было в вине красном. Сьел его было вкусно. Дальше я лёг на коленки к лизе
Конец пов чуя
Он уснул на коленях лизы ну а как ещё после вкусного обеда по закону архимеда пологается поспать. Лиза тоже уснула поглаживая чоу(чуя). Проснулись они через 2 часа. - лиза вставай задание для тебя есть- сказал доппо.- хорошо иду. чоу вставай- сказала лиза и потрясла чую. Тот открыл глаза и потянулся
это чуяО
ни пошли на задание. Но за ними увязался дазай и постоянно пытался погладить чую. Но как вы понимаете всё без успешно. После выполнения они шли назад и всё прекрасно. Так было семь дней.
- ну что чуя пора назад в мафию- сказала поля лису превратив его в человека с хвостом и ушками.- что какого чёрта ?!- возмутился он.- такого лисёнок- ответила ехидно улыбнувшись лиза. И телепортнула чую к мафии. Там его распросили и он сказал что болезнь подцепил и вот в итоге получилось так. ( скоро очередная встреча дазая и чуи. )
Тем временем в агенстве
- вижу будет портнёр у тебя мужской пол, рост его 160 см, 3 группа крови, в мафии работает исполнителем, с уками и хвостом лиса, ненавидит тебя, любит вино, имя его из 3 букв- сказала лиза смотря на карты.- ну кто это скажи не томи!-говорил дазай- сам догадаешся когда увидишь- ответила ему лиза и ушла. / неужели чуя но откуда уши и хвост будут или я ошибаюсь/ в мыслях говорил дазай.
На следующий день
Дазаю была дана миссия
- на координатах ******#****#**** будет человек с ушками и хвостом задание на 3.000.000 йен он будет у тебя и должен пресоединица к нам и остаться - сказал юкичи дазаю. -хорошо- ответил тот. Дазай пришёл на место это оказалась заброшка а на крыше сидел человек. Осаму поднялся и увидел чую что смотрел сидел смотря на небо. Дазай стал подходить но чуя обернулся.- привет чуя- сказал он- и тебе дазай- сказал чуя закрыв глаза. Дазай сел рядом с чуей и спросил- ты не видел сдесь никого другого ?- - нет дазай никого- сказал чуя. Дазай взял руку чуи спустя 3 часа и повёл к себе домой.- дазай ты куда меня ведёшь?- спросил чуя чуя(чувствуя) не ладное.- да надо тебя привести ко мне домой и я заданье выполню не знаю зачем но надо- ответил дазай подходя до дома.
Дома дазай позвонил и отчитался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествинница по мирам в бсд( великий из бродячих псов)
Humorэто история про мироходца по имени лиза она перемещается по мирам и изменяет канон и дурачится. в этот раз она в бсд попала поэтому там всем конец ведь она по этому аниме фонатела ещё её будут иногда называть лина это имя её шизы