— Миссис Уизли, прочитайте нам следующую главу, — сказала Кейси.
Молли хотела возразить так, как она ничего читать не хотела, но какая-то неведомая сила подтолкнула её к этой чёртовой книге.
— Глава 5. Гремучая ива.
— Хм. Интересно, что же с это ивой произошло такого, что ей посвящена целая глава? — спросил Джеймс.
Гарри и Рон переглянулись так, как поняли, что сейчас будет. Гарри посмотрел на Северуса и тот тоже кивнул так, как знал ситуацию.
Летние каникулы, по мнению Гарри, окончились слишком быстро. Конечно, он скучал по Хогвартсу, но месяц, проведённый в доме Уизли, был самый счастливый в его жизни. Трудно было не позавидовать Рону, когда он вспоминал про Дурслей и представлял себе, какая встреча его ожидает на Тисовой улице по возвращении из школы.
В последний вечер миссис Уизли устроила грандиозный обед: она сварила, нажарила, испекла все любимые кушанья Гарри. На сладкое был пудинг из патоки — пальчики оближешь! Вечер закончился фейерверком, Джордж с Фредом зажгли бенгальские огни, и чуть не полчаса по стенам и потолку плясали красные и голубые звёзды. Потом все выпили по чашке горячего шоколада и отправились спать.
Утром собирались долго. И хотя проснулись с петухами, казалось, ничего не успеют сделать. Миссис Уизли в дурном расположении духа металась по дому в поисках ручек и чистых носков, другие обитатели «Норы», полуодетые, с тостами в руках, сталкивались на лестнице, жуя на ходу, а мистер Уизли чуть не сломал шею, споткнувшись о курицу, когда спешил по двору к автомобилю, таща тяжёлый чемодан Джинни.
Гарри недоумевал, как это восемь человек, шесть чемоданов, две совы и крыса поместятся в маленький фордик «Англия». Он ещё не знал особенностей этой машинки, какими её снабдил мистер Уизли.
— Только ни слова Молли, — шепнул мистер Уизли Гарри, открыв багажник, что-то нажал, багажник раздался в ширину, и громоздкие чемоданы легко туда влезли.
— Артур! — взвизгнула Молли.
Артур Уизли только сжался, ведь он понимал, какой гнев ждать от жены. Уизли обещал ей давно избавиться от этой машины, но он прятал её в тайнике, чтобы она пригодилась на всякий случай.
Наконец все разместились, миссис Уизли с Джинни сели на переднее сиденье, оно в длину не уступало садовой скамейке. Обернувшись назад, где удобно устроились Гарри, Рон, Фред, Джордж и Перси, она немало удивилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 2
ФанфикПосле того как герои выбрались из комнаты, то пришла пора читать вторую книгу. Герои собираются в Большом зале и вместе со всеми и дополнительными персонажами читают книгу. На этот раз Дамблдору не отвертеться от своих махинаций, да и Тёмный Лорд ещ...