Он взялся за ручку и открыл. Он увидел эту картину.
Коридор был весь разгромлен. Шкафы открытые и даже вырванные дверцы, обои оторваны, стекла разбиты, несколько дверей не было. Пройдя немного дальше он увидел что на стене криво нацарапано
"раз, два, три четыре мы уже в твоей в квартире!..." по спине прошлись мурашки. Он переоделся и пошёл убраться дом.
"несколько часов спустя"
Соя убрал весь дом. Он сел за домашку. Сново почувствовав этот взгляд. Замерев он услышал скрип когтей по стеклу и резкий стук.
Как только скрип затих. Тихонько подойдя к окну и посмотрел на окно.....
На него смотрели ярко красные глаза. Тело парня сковал страх. Не шивилясь он отвёл взгляд. Существо начало когтями стучать в окно. Соя зашторит шторы и побежал в туалет. Закрыв дверь на замок он начал уберать средства для ванны и д.т и забравшись под ванну он закрыл ими себя.
Звук разбитего стекла, рык, а потом шаги в сторону ванны. Когти существа впивались в дверь и прогрызая её. Дверь подалась и сломалась. Существо осмотрелась и спустилось вниз....
Соя закрыл нос руками чтобы его дыхание не было слушно. Существо посмотрело в глаза Сои....
Оно прорычало "Я нашёл тебя! 👹"
По щикам парня по побежали маленькие порожки слез.Ни ужели? Это его конец?
Жизнь закончится вот так?..Существо схватило парня за шею и вытянул из под ванны. Сжав пальцы на шее и прижал его к стене.
Парень пытался руками убрать культяпки существо чтобы хотят бы воздух не закончился.
Но монстр был сильный. Через несколько минут воздух. закончится и парень отключился.
Некоторое время спустяГлаза парня вновь открылись. Быстро сформировав зрение он понял что он в каком то подвале. Глаза быстро привыкли к темноте и он начал осватваться. Парень увидел людей ну как людей? Остатки от них. На полу лежали руки, ноги, пальцы, уши, глаза и рёбра . Парень чуть не закричал от увиденово. Он закрыл рот. Услышав чьи-то шаги он притварился что он в отключке.
Вставив ключ и провенул и открыл дверь. Свет прошёл в подвал. Соя чуть приоткрыл глаза и увидел то что на потолке весят скилеты. В подвал зашел какой то парень на вид 20-25 лет.Парень держал в руках сигарету. От него шёл запох перигара. Он не тороплива подошёл к синеволосому.