1

6 3 0
                                    

Персонажи:
-Лирика
-Милла(подруга лиры)
-Георг
-Густав
-Билл
-Том
-Джессика(бывшая Тома)
-Симона(мама Лиры и Георга)
-Фрэд(Отец Лиры и Георга)
остальных узнаете позже
________________________________
Меня зовут  Лирика Листинг,но многие называют меня просто Лира:)Мне 16 лет,и я учусь в 10 классе.
Я живу,ну и вообще родилась в Германии.Семья у меня обеспеченная,живу в достатке.В школе у меня все хорошо,есть подруга,которая не бросит в беде,и кстати про нее.Милла Вебер-моя бф,боже обожаю ее,была б я парнем я бы с ней романы крутила,ахахах.

Только я почти не общаюсь со своими родителями.Так как они популярные репортеры,я вижусь с ними очень редко,только когда они приезжают на выходных.Уже с 10 лет у меня началась самостоятельная жизнь,родители всегда оставляли мне деньги,я финансово граммотная,всегда распределяла деньги на определенные расходы:Еда,одежда,непредвиденные расходы,ну и побаловать себя я тоже оставляла:маникюр,педикюр и прочее.

Так же у меня был брат,кажется,я любила его больше своих родителей.Его зовут Георг.Он всегда был со мной рядом когда у родителей были долгие командировки,мне не хватало внимания,хотя у меня был большой круг друзей с которыми я тоже проводила много времени,но все же от родных тоже ласки хотелось.А еще,Георг играет на гитаре и у него даже есть группа,состоящая из 4х человек,но кроме Георга оттуда я никого не знаю,хоть он и рассказывал про них,ну ладно он сказал что как нибудь приведет их в гости.

Георг стал часто уезжать в туры,на неделю,а если мировой то дома его не бывает и месяцами.Я остаюсь совершенно одна.Ка кже хорошо что он помнит про меня и каждый день по возможности мы созваниваемся по фэйстайму и часто переписываемся.
Думаю,сходить на их концерт,их группа называется...блть,я не помню.Вроде Токио...и еще какое-то слово.Ааа...Надо спросить у Миллы она мне постоянно про них рассказывает,особенно про какого-то эмо боя,кажется его зовут Билл.Но я называю его негром из-за его стиля,не в обиду хах.

Я хочу попросить Георга достать нам с Миллой вип-билеты на их концерт,чтобы увидеть вживую,пока я эту идею Милле  не сказала,хочу ей сюрприз сделать,у нее день рождения через неделю.О!прямо сейчас позвоню Георгу,надеюсь он не занят,надо спросить когда у них концерт,успею ли я.


-Сап,Георг.
-Привет мелкая,как дела?
-Отлично,я че звоню то,у вас когда концерт то в Берлине?
-Щас подожди,спрошу..через неделю,а что?
-Опааа,вот это я угадала,короче ты можешь достать нам с Милкой билеты?Пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!!!
-Могу,а че так?
-Я хоть их увижу вживую,ты мне про них рассказываешь только,а у Милы дршка чернз неделю тоже,вот сюрприз ей устрою,она же по Негру сохнет,ОЙ,Биллууу,извиняюсь:-Я засмеялась конньим ржаньем
-ХАХПХАХАХЗАХАХАХАХАХАХА ,надо билла так же в телефоне записать,сяб за идею.Ладно,я передам билеты,мы завтра домой как раз возвращаемся.
-Ооооо,ура,вы же щас в Нью-йорке?
-дааа,тут так красиво,я бы тут жить остался.
-УМОЛЯЮ ПРИВЕЗИ МНЕ ИЗ СЕФОРЫ ПОЖАЛУЙСЯ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ГЛОУ РЕСЮП МОЛЮЮ!!!!Я ТЕБЕ ДЕНЕГ СКИНУ!!!
-Ох,у тебя уже склад этой косметики,куда еще,ладно для любимой сестры ничего не жалко)
-Как же я тебя люблю,ладно,ты отдыхай завтра созвонимся,а яяяяяя.....пошла.....делать.....ЧИПОТЛИ!!
-ах зараза....я тоже хочу...Ладна пока я надеюсь к моему приезду они тоже будут.
-я подумаю..пока!!:-я сбросила трубку

Одааа я иду кушать Чипотлииии ухуу!!!

_______________________________
я надеюсь этот фанфик не останется без внимания,прода на 2 звездочки.

я не верю в твою любовь.||Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя