Все дни шли очень скуууучно.Родители снова уехали в Лос-Анджелес,они торчат там месяцами.
У нас был трехэтажный дом в элитном районе,где жили влиятельные люди,ну когда родители богатенькие все есть)
Проснувшись,я полежала чуть чутт и с горем пополам пошла умываться,утром всегда все лень делать,охото просто плюхнуться в мягенькую и тепленькую кровать и пролежать в ней весь день.
Я спустилась вниз и пошла на кухню готовить себе завтрак,и на столе увидела стопку денег и записку от мамы с папой:
-«Доча,с добрым утром,мы снова уезжаем В Лос-Анджелес,я оставила тебе денег на пару недель,если что звони если не хватит.Мы с папой пока незнаем когда вернемся,как график составят я тебе позвоню.Не унывай и будь всегда на связи!!Георг если что в туре и приедет сегодня,встреть его в аэропорту,не забудь!!!!
*Твои мама и папа*»Цц,ну денег то мне точно хватит,ладно...Что тут у нас покушать то есть?Хм,сделаю Тост с авокадо,давно не ела,а и еще,нужно доставку заказать,лень в магазин идти,он в километре отсюда:|Так,щас составлю список чего надо,и буду одеваться в школу.
-Фрукты(яблоки,клубника,бананы,манго 2 штуки)
-Овощи(Помидоры черри,огурцы,картошка,листья салата,укроп,капуста)
-Кетчуп,майонез,Горчица
-Молоко,масло растительное и сливочное,сливки,сметана
-Яйца,мука,уксус,приправы для супа
-Мармелад,чипсы,напитки(клубничное молоко,стопка фанты)
Ох епте,на сколько это все выйдет,и сколько вообще время.БЛЯТЬ 7:30 У МЕНЯ УРОК ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ Я НЕ ОДЕТА ДАЖЕ ЕЩЕ!!!У меня остается очень мало времени.Я успела накрасить тушью ресницы и намазать бальзамом губы
Одела свою любимую футболку стусси и бэгги джинсы,обожаю их.
Выбежав из дома я стала писать Милле чтобы встретиться и пойти вместе:
——————Мелок——————-
-Мил сап,ты где?!
-Сап,в школе,а ты где?тебя в туалет засосало?
-Я бегууу,у меня родаки опять свалили заграницу.
-Опа чтото намечается, беги быстрее препод щас сожрет нас заживо!
-я на лошади уже скачу все пока!!!
__________________________
Я запыхавшаяся забежала в класс и села рядом со своей лпшкой.
-Уфффф я вспотела как собака.
-я видела как ты летела в школу через окно хахахахахах,было бы смешно если бы споткнуласьи ебнулась:)
-офф ротик,зато я успела лол.
*Алгебра*
Подготовка к егэ,репетиторы,доп.занятия-полный ад.
-Как настроение?
-Да хуево!Зачем я вообще в 11 пошла,сплошные разачарования вокруг.
-Даааа,лучше уже не будет походу.
Учитель-у
у:Так,класс,я зочу вам представить 2-х новых учеников в вашем классе.Знакомьтесь,ребят заходите.
И вошли те,которых я не ожидала тут видеть.Каулитцы..че?
?:Ам,всем привет,я Том, а это мой брат-близнец Билл,будем знакомы:)
?:Ага
у:Садитесь пока что на люьое свободное место,я на следующем уроке вас пересажу.И сразу у все девочек освободились места.Ну,это не удивительно.Каулитцы и варавду красавчики,но я на них не заглядываюсь,учеба важнее.
Пока я втыкала в учебник они сели вместе взади меня и Миллы.Блять,специально чтоли?!Геогр говорил мне о них.Билл-спокойный,Том совершенно противоположен брату.Хоть внешность и одинаковая,но характер совсем разный.
Ладно,так как был почти конец урока,меня никто не трогал,чему я была рада,я всегда сосредоточена только.на.уроке.Я мгновенно раздражаюсь если меня кто-то отвлекает,это касаетсяи мою подругу,ну если есть время,то я разговариваю с ней.
Прозвенел звонок,следующий урок История.
Я постоянно имела чувство,будто кто-то буквально прожигает меня взглядом.Боковым зрением пытаюсь посмотреть кто,все таки интерес берет вверх,поворачиваю голову к подруге,будто смотрю на нее,но сама ищу глазами по классу эту палилу.Вот он-Каулитц.Пф,я думала кто-то поинтереснее.
Том-Страшный бабник,он может за пару минут найти себе развлечение на одну ночь,чему я не удивлена,поэтому я на него и не заглядываюсь,оно мне и не надо.Вот и прошли эти мучительные 7 уроков,пора домой.Пока я стояла одевала куртку,ко мне подошел знаете кто?Конечно Каулитц Старший,кто же еще может быть.
-Привет принцесса,ты с моего класса?
-Привет,во-первых я тебе не принцесса,а Лирика,во-вторых да.:-сказала я холодным тоном,я знаю с какими намерениями он ко мне подошел,больше от девушек ему ничего и не надо.
-Ну ты чего,я же просто спросил,с моего ли ты класса или нет,с чего такая злость?
-Ты думаешь,я незнаю что тебе от меня нужно?Ладно я не буду тратить на тебя свое время,отойди,меня машина ждет.
-А..а ладно..-видно что он хотел что-то сказать да не смог,походу понял что не к той подошел.
Я опять чувствую его взгляд на своей спине.
Tom
Я провожал ее взглядом,пока не увидел черную бентли в которой сидел...Георг?!Что??(к слову,он незнал что у Геогра есть сестра)
У Георга есть девушка?!Ебать,что я пропустил.Я решил набрать ему и узнать про Лирику.
-Алло,Георг?
-Да,что-то хотел?Я за рулем мне не очень удобно.
-А.эм.У тебя есть девушка?Почему ты не говорил?
-Ты даун?Это сестра моя ,Лирика.
-Ой,я подумал уже..
-А че.Понравилась небось?:-С усмешкой произнес тот.
-Она?да не!а:-с запинкой говорил Том.
-Верю,верю.Ладно я потом наберу,или на студии увидимся,давай.——
чем больше звезд,тем быстрее выйдет прода