1.

53 4 7
                                    

22 октября.

«Вы когда-нибудь думали, что можете подружиться с тем, кого считали кумиром? Хан Джисон тоже мечтал об этом и мечта превратилась в реальность».

Поэтому сейчас юноша стоял на перроне вокзала, поправляя тонкими, изящными пальчиками свои темные, короткие волосы, пока его взгляд глубокого карих глаз вглядывался в фигуры. Минхо опаздывал. Он предупредил Джисона, что такое может случиться и, что он уже на всех порах летит к нему, что заставляло парня покорно ждать друга, оглядывая туманные виды города.. Достав из кармана телефон, шатен зашел в чат с Минхо, куда пришло несколько сообщений:

Ирино.
Ты ещё на вокзале?
Я уже подъезжаю.

Усмехнувшись, Джисон посмотрела на проезжающий мимо него состав и стал строчить ответ:

Джисон-и
Очень не остроумно с твоей стороны.
Конечно на вокзале! Куда я пойду?

Мужчина ему ничего не ответил, пропадая из сети.

Минут через шесть, чуть больше — чуть меньше, Хан зацепился взглядом за высокую фигуру друга, который улыбался своей ослепительной улыбкой и бежал к ней. Как только танцор приблизился к парню, то сразу заключил его в объятия.

— Привет.

— Привет, Ирино, — улыбнулся Джисон, мягко отстраняясь от друга.

— Прости, что заставил тебя ждать, — виновато произнёс мужчина, забирая лёгкий багаж друга.

— Не переживай. Я понимаю, что у тебя дела, — отмахнулся Джи, продолжая улыбаться. — Тем более, ты на несколько часов раньше меня приехал с тренировки. Могу представить, как ты устал.

— Как мне повезло, что на мою голову свалился такой принимающий ты, — искренне произнёс Ли ослепляя парня своей улыбкой.

— Да брось, — отмахнулся Хан.

Мужчина направился в сторону выхода с вокзала, пока Джисон, который был ниже, семенил следом.

Как только они подошли к автомобилю, Минхо жестом указал, чтобы Хан сел в машину, пока он убирает его багаж в багажник. Джисон так и сделала. Усевшись в дорогое авто друга, он пристегнул ремень безопасности, ожидая самого Ли. Вскоре и мужчина, сел в машину, а через несколько секунд послышался рёв мотора. Автомобиль тронулся с места и Хан, не став отвлекать мужчину от дороги, устремил свой взгляд в окно, изучая красивые строения, от которых захватывало дух.

Давай разыграем любовь?Where stories live. Discover now