2. Happy LeeKnow day!💋

34 3 5
                                    

Часами ранее.

Утро у Минхо началось достаточно рано. Скоро близился концерт и он, как главный танцор, должен заняться подготовкой зала.

Сейчас мужчина сидел на кухне, делая глотки горячего кофе, порой посматривая на часы, которые показывали восемь утра. Джисон ещё спал и проснётся часов в десять, учитывая то, во сколько они оба вчера легли. Минхо мог бы попросить его о помощи, но он же приехала к нему в гости чтобы повидаться и отдохнуть от рутины, поэтому он просто не смог попросить Джи об этом.

Сделав последний глоток кофе, мужчина подошёл к раковине. Открыв кран, он быстро смыл с чашки остатки напитка и поставил тару обратно на полку.

Выйдя из кухни, Минхо направился по коридору в сторону комнаты Хана.

Аккуратно приоткрыв дверь, Ли заглянул в помещение. На кровати, тихо посапывая и укутавшись в одеяло, лежал юноша, чьи кудрявые волосы расплостались по подушке.

Улыбнувшись данной картине, Минхо вышел из комнаты, уходя обратно в гостиную, намереваясь оставить другу записку.

Настоящее время.

Ли сидел в зале, наблюдая за работой над сценой, порой смотря на экран телефона, где не было ни одного сообщения от Джисона, что очень странно.

Зайдя в их чат, мужчина быстро застучал пальцами по клавиатуре.

Ирино.
— Доброе. Ты чего молчишь?

Но ответа от друга так и не последовало.

Получив сообщение от друга, Хан закусил губу, размышляя ответить или нет. В конечном итоге, младший положил телефон в карман пальто, продолжая плутать между стеллажей. Вы думали он просто так приехал к другу в октябре? Чёрта с два! Сегодня у Минхо день рождения, и Джисон просто не мог не сделать другу безупречный сюрприз. Ещё вчера он так невзначай спросил, кого бы мужчина пригласил на день рождение. Ответом послужили имена участников его танцевального коллектива, Бан Чана и Ким Сынмина. Созвонившись с каждым из них, Хан пригласил их. К сожалению приехать не смогли только родители танцора, но они сказали, что обязательно приедут к сыну чуть позже.

Заполнив карзинку нужными вещами, Джисон поспешил на кассу, ведь по времени скоро должны приехать ребята.

***

Зайдя в квартиру, парень чуть не рухнул на пол под тяжестью пакетов. Стянув с себя пальто и обувь, Джисон вновь взял пакеты и прошел на кухню. Поставив тяжёлые сумки на стол, он стал разбирать продукты.

Давай разыграем любовь?Where stories live. Discover now