2.

27 3 6
                                    

24 октября.

Обеденное время Хан провел в гордом одиночестве, хозяйничая в доме Минхо, который уехал по делам. Стоя на стульчике, парень протирала пыль на самых верхних полках, мысленно ругая себя за то, что вообще взялся за это дело, ведь убираться совсем не любил.
Вот чем-чем, а упёртостью Хан Джисон отличился по полной. Взялся за дело — доводи до конца.

За то время, что юноша убирался, он понял, насколько квартира выглядит пустой. Да, конечно здесь есть какие-то фигурки и статуэтки, но этого было мало, чтобы квартира выглядела уютно и заполнено.

Выдохнув воздух из лёгких, Джисон спустился со стула, заканчивая протирать пыль. Его взгляд невольно скользнул по виду из окна. На улице шёл дождь со снегом, что не особо радовало. Обречённо вздохнув, парень стала надеяться, что к вечеру погода успокоится.

В дверной звонок позвонили, от чего Хан невольно вздрогнул. Минхо должен освободиться не раньше семи, а стрелка часов говорила, что время всего пять. Может закончил дела раньше?

Пройдя в прихожую, Джисон открыл дверь и с удивлением увидела, что на пороге стоит милый, сравнимый с ангелом, юноша со светлыми волосами.

— Привет, — произнес он, переминая в руках какой-то пакет.

— Привет..?— проговорил Хан, который явно не ожидала кого-то увидеть.

— Я Феликс. Минхо должен был предупредить тебя, — нахмурив брови, отозвалась блондин.

— Джисон, — представился он. — Возможно я не услышал телефон, — пожал плечами шатен.

— Ну ничего, я ненадолго. Мне всего лишь надо отдать вот этот вот пакетик, — с улыбкой сказал Феликс и протянул Хану пакет.

— Угу. Может зайдёшь?

— Я бы с радостью, да вот только у меня поезд через несколько минут и такси ждёт, — с сожалением проговорил Феликс. — До встречи.

— Пока! — попрощался Джи, закрывая дверь.

Посмотрев на пакет, Хан прошел в гостиную и поставил его на стол. Пусть Минхо сам открывает.

Вспомнив о телефоне, он поспешил в свою комнату, где оставил гаджет. Зайдя в помещение, парень упална кровать, ищя взглядом нужный придет. Телефон лежал около подушек, поэтому Хан сразу взял его в руки, видя несколько сообщений от друга.

Давай разыграем любовь?Where stories live. Discover now