---
После ухода старика тишина повисла в воздухе, нарушаемая лишь треском догорающих углей. Лес вокруг казался зловещим, хотя они стояли среди деревьев уже не первый час.
— Он просто пугает нас, — буркнул Кацуки, отведя взгляд в сторону. — Мы справимся, как всегда.
— Но если они действительно идут за нами, — задумчиво ответил Изуку, — тогда мы должны быть готовы. Сердце дракона — это не просто артефакт. Это что-то большее.
Кацуки посмотрел на Изуку и, прищурив глаза, спросил:
— Ты уверен, что мы должны продолжать? Если это действительно такая опасность...
Изуку замолчал на секунду, но потом кивнул:
— Мы уже сделали выбор, Кацуки. Отступать поздно. Сердце дракона должно быть защищено. В наших руках оно будет в безопасности... или мы найдём тех, кто сможет справиться с ним лучше.
Вдруг в ночной тишине послышался шорох. Оба мгновенно насторожились, сжимая оружие, готовые к любому развитию событий. Тени вокруг них, казалось, начали сгущаться, и холод пробежал по их спинам.
— Они здесь, — прошептал Кацуки, напрягаясь. Его глаза сверкнули в тусклом свете костра.
Из леса появились фигуры — высокие, обтянутые тёмными плащами. Их лица скрывали капюшоны, но от каждого веяло силой и древней магией. Один из них, стоя на краю света от костра, поднял руку и тихо произнёс:
— Верните то, что не принадлежит вам. И, возможно, вы уйдёте живыми.
Кацуки прищурился, его пальцы заиграли на рукояти меча.
— Попробуйте забрать, — холодно бросил он, готовясь к бою.
Изуку почувствовал, как внутри его растёт напряжение. Сердце дракона, спрятанное у него за пазухой, будто отозвалось на присутствие незнакомцев. Оно начало пульсировать, испуская едва уловимые импульсы силы.
— Кацуки, — тихо начал Изуку, — нам нужно действовать осторожно...
Но было уже поздно. Кацуки рванул вперёд, его меч сверкнул в свете костра, целясь прямо в одного из незнакомцев. Однако фигура лишь плавно отступила, словно растворившись в тенях.
— Они не просто воины... — прошептал Изуку, осознавая, что перед ними нечто большее, чем просто люди. Это были маги, и теперь им предстояло столкнуться с силой, к которой они не были готовы.
---
Я забула главу выпустить такшто держите две я вас люблю🥹😍🥰______________________________________
Продолжение следует...