Все привет ето фанфик бакуго и деку
В густых лесах королевства Мидория, среди старых деревьев и пыльных троп, жила раса эльфов, гордая и могущественная. Однако, не все эльфы были одинаковы. В самой глубине леса, под сенью величественного дуба, скрывалась деревня, в которой обитали самые дерзкие из них — охотники за сокровищами, прирожденные воры. Один из них — Кацки Бакуго — был известен как величайший вор своего времени.
Бакуго обладал уникальным талантом: он мог подчинять себе магию огня, и его взрывная сила делала его одним из самых опасных эльфов в королевстве. Он жил по своим правилам, никогда не оглядываясь на других. Но однажды его амбиции зашли слишком далеко.
По легенде, сердце дракона — величайшее из всех сокровищ — даровало своему обладателю неимоверное могущество. Только один дракон остался в этом мире, огромный, как гора, и неуловимый, как тень. Его сердце было запрятано в глубине горных пещер, защищенных древней магией. Бакуго решил, что это сердце станет его — и ничто не могло его остановить.
Но он не знал, что его миссия изменит его жизнь навсегда.
---
На другом конце королевства жил эльф по имени Деку — или Изуку Мидория, как его знали в деревне. Он был мягкосердечным и добродушным, совсем не похожим на других охотников за сокровищами. Однако внутри него горела неугасимая жажда знаний и приключений. Когда до него дошли слухи о том, что Бакуго собирается украсть сердце дракона, Деку не мог оставаться в стороне.
Он знал, что такое сокровище в руках Бакуго могло принести не только невероятную мощь, но и разрушение. Изуку решает отправиться в путь, чтобы остановить Бакуго — не для того, чтобы забрать сердце себе, а чтобы защитить его от того, кто не знает границ своей жестокости.
---
Вечернее небо над горами Каге затянулось тяжелыми тучами. Бакуго пробирался через густые заросли, приближаясь к входу в древнюю пещеру, когда вдруг почувствовал чье-то присутствие за спиной.
— Бакугo, — раздался знакомый голос. Эльф остановился, медленно обернувшись, и его глаза встретились с Изуку, стоявшим в нескольких шагах от него.
— Ты что здесь делаешь, Деку? — прорычал Бакуго, его золотые глаза вспыхнули яростью. — Думаешь, остановишь меня?
— Я не дам тебе украсть сердце дракона, Бакуго, — твердо ответил Деку, несмотря на дрожь в голосе. Он знал, что противник силен, но отступать не собирался. — Ты даже не понимаешь, что за этим стоит. Это не просто сила.
— Твои нравоучения меня не касаются, — усмехнулся Бакуго, шагнув вперед. — Я возьму то, что по праву мое.
И прежде чем Деку успел среагировать, Бакуго резко метнулся вперед. Вспышка взрыва осветила ночь, заставив лес вокруг них содрогнуться. Но Изуку был готов — магический барьер, который он подготовил заранее, вспыхнул, отразив удар.
— Неужели ты думаешь, что сможешь победить меня? — ухмыльнулся Бакуго, сжимая кулаки, вокруг которых уже начинала вспыхивать магия огня. — Мы не на тренировке, Деку.
— Я не собираюсь с тобой драться, Бакуго, — вздохнул Изуку. — Но я не дам тебе украсть сердце.
Бакуго только фыркнул, бросившись вперед с новым взрывом. Их бой разгорелся под ночным небом, где древние силы магии и природы столкнулись в жарком противостоянии. Но пока они сражались, в глубине пещеры, в которую они оба стремились попасть, что-то пробудилось. Древний дракон, почувствовавший угрозу своему сердцу, открыл свои глаза.
И его пробуждение принесет с собой нечто большее, чем оба эльфа могли себе представить.
Продолжение следует...