24 часть

245 19 1
                                    

мы снова проснулись вместе без одежды.
она плакать.
д-саш.. прости что заставляю тебя запутаться...
я погладил ее по плечу
д-прости... прости правда.. я не хочу делать тебе больно..
с-дим я запуталась я так не могу...
она обняла меня
д-все хорошо.. я буду ждать сколько нужно. ты ждала меня не дождалась. и теперь моя очередь.. но я дождусь ладно?
с-а никита?.. мне жаль его
д-я верю.. я знаю мы поступаем ужасно.
с-я поступаю ужасно...уже во второй раз сначала была любовницей... теперь изменяю своему парню с тобой дим..
д-я знаю но я тебя не осуждаю..
с-потому что был на моем месте?
я взял ее руку
д-потому что люблю. и принимаю в тебе все
она меня поцеловала
с-дим я так не могу...
д-выбираешь его?
она кивнула
с-не приезжай больше ладно?.. даже если позвоню.. прошу
д-я понимаю.. не обещаю но постараюсь родная
я ее поцеловал последний раз. собрался и ушел. я хочу ей счастья. и больше не надо мне ничего. я сам виноват что потерял ее. это все моя вина..

**
он ушел и я продолжила рыдать. что же я наделала...
я поехала к маме. ей немного лучше в эти дни было.. рассказала об всей ситуация она мне снова за бывшего.. я не ругалась. оплатила лечение и уехала домой. позже никита приехал мы проводили время вместе. я расслабилась. диму выкинула из головы.. хоть было и трудно ведь сегодня утром в его руках проснулась я. я так его люблю.. как же это все трудно. я не могу спать. я не могу есть. я только о нем думаю. я выбираю себя.. и поэтому сейчас я с никитой. он любит меня. а я его нет. поэтому да. как же трудно это все.. может лучше бросить никиту и плакать по диме?.. и никого не выбирать?.. я не могу быть с ним.

зачем ты лгал Место, где живут истории. Откройте их для себя