14 часть

3 1 0
                                    

Я проснулась сегодня был свободный день. Настроение было не очень плохим.
Выйдя на кухню там был Ваня.
В-доброе утро
Л-доброе
В-что сегодня делать будешь?
Л-хс нету интереса что либо делать
Я заварила себе кофе ,а сама пошла делать утреннюю рутину. Я сделала маску для лица, умылась переоделась накрасилась:

 Я сделала маску для лица, умылась переоделась накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной комнаты. До тебя подходит ваня.
В-пошли в рестик сгоняем.
Л-давай
Вы вышли из дома и закрыли дверь. Идя по улицам ветер раздувал твои волосы.
Прийдя на назначенное местоположение я заказала карбонару а ваня пиццу мы вкусно покушали и пришли  обратно домой идти до дому было скучно .


Прийдя домой мы увидели такую картину что перед нашей дверью лежат цветы с надписью:
Для Валерии
Л-боже, мой кто же так угадал, мои любимые синие пионы!)

Прийдя домой мы увидели такую картину что перед нашей дверью лежат цветы с надписью:Для ВалерииЛ-боже, мой кто же так угадал, мои любимые синие пионы!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я увидела что из прекрасных цветов торчит открытка в которой написаны такие слова...
(Читаешь про себя)
Привет Лерусь! С прошедшим тебя праздником.
Лер, я не знаю простишь ли ты меня за все что я сделал, умоляю
Я тебя очень люблю, но я принимаю факт что я такой красивой и умной девушки не достоин, еще раз прости.
Всеже если ты меня простишь приезжай ко мне на 19:00.

Денис Коломиец

У меня покатилась слеза и капнула на открытку.
В-все нормально? От кого это?
Л-это от дениса
С слезами в глазах говорила ты.

В-простишь?
Л-я очень хочу вернуть все как было раньше ,того самого заботливого человека которого я очень сильно люблю! но как принять тот факт  что он употреблял...
На этом ты закончила и пошла в комнату чтобы подумать.

Настало 17:00
Я пошла поправить макияж, вызвала такси и ждала пока приедет. Сев в такси мысли о Денисе не убывали , я думала только о нем, что будет, а если он под наркотой?

Приехав я зашла в подъезд. Дверь в его квартиру была открыта. Пройдя на кухню я увила Дениса который как будто каял себя. Я тихо стала на проходе и ждала пока Коломиец увидит меня. Через минуты две он все таки отстранился от мыслей и посмотрел в мою сторону,, парень быстро встал и пошел в мою сторону. Тут парень уже стоял в 20 сантиметрах от меня.он стал на колени и..
Д-лер прости прости меня, я даун..
Л-денис ты чего встань с коленей, прощаю, прощаю.
Он затянул меня в поцелуй.
Д-блять лер я дурак, я не знаю как я мог.
Л-ты мне 1 скажи ты употребляешь наркотики?
Д-меня заставили, клянусь.!стоп... Лера.. Покажи руки?!
Л-блять ой
Д-это из за меня? (
Л-д.. да
Д-зачем ты портишь свое тело, дуреха..
Л-слишком больно было если не ваня , Ксюша и Илья, я бы уже сдохла.
Д-дурешка ты моя
Я уткнулась парню в грудь и тихо сказала..
Л-денис я так по тебе скучала. Я тебя очень сильно люблю..
Д-и я тебя
______________________________________472 слова

прости...//ДрэйкМесто, где живут истории. Откройте их для себя