- мамочка а когда приедет дядя Юки ? - спросил я у мамы , она присела на корточки и положила руку мне на плечо.
- ну насколько я знаю он обещал приехать ближе к вечеру . - она улыбнулась .- ладно иди поиграй с близнецами .
( близнецы Юмо и Макото двоюродные сестра и брат Ичиго , лучшие шутники на деревне , жестоко они никогда не шутят только маленькие и безобидные розыгрыши .
Им обоим по 10 лет .
Из лучших друзей у них только Ичиго и пара ребят из деревни .)Я убежал искать близнецов Юмо и Макото .
Когда я их нашёл то они стояли ко мне спиной и кажется что-то задумали .- Привет Юмо и Макото , а что вы делаете ? - они немного дёрнулись .
- А это ты Ичиго , фух не пугай нас так - сказал повернувшись ко мне Макото .
- Я и не пугал вас , это вы просто не услышали меня .- сказал я - ну так что вы придумали на этот раз ?- я подошёл к ним ближе .
- ну мы хотим немного развеселить взрослых , а то какие-то грустные ходят .- сказала Юмо .
- ну и как вы собираетесь это сделать ? - немного не понимая спросил я .
- ну мы думали что мы собирём некоторых ребят из деревни и сделаем сценку . - сказали они вместе , бррр когда они говорят вместе мне немного страшно .
- а какую сценку ? Хоть скажите по что .
- ну про героев , ты веть знаешь что сегодня будет объявлять топ героев , и мы хотели посмотреть его и сделать пародию - сказал Макото .Хм топ герое , хе я никогда не смотрел про героев мне это раньше было не интересно , и у нас в деревне нету героев веть деревня маленькая и все друг друга знают . Мне больше самураи нравятся чем герои .
- кстати ты мы уже знаем какая рольбудет у тебя - сказала Юмо .
- ну и какая ?
- ты будешь Ястребом - сказали они вместе .
- кем ?
- ну герой номер 3 , ты что не знаешь ? - спросил Макото .
- ну я не очень люблю героев , и почти никого не знаю - мне стало как-то не комфортно , веть в наше время герои это кумиры всех детей , а я даже самых знаменитых героев не знаю .Близнецы не стали надомной издевать и стали раскрывать про некоторых героев которых они знают .
Через несколько часов нас позвали родители домой .
Когда мы зашли в дом то перед нами уже стоял наш дядя Юки .- Дядя Юки - мы побежали к ниму .
- ого как вы быстро выросли - сказал он взявши Юмо на руки - Юмо ты чего тяжелее стала - он стал изображать будто эму тяжело .
- дядя не такая я уш и тяжёлая - сказала она спрыгнув с рук дяди .
- дядя дядя , а ты что-то привёз ? - мыстали кружится возле него .
Тут пришли наши родители .
- так дети отойдите от него , дайте хоть передохнуть - сказала тётушка Су . ( Мама Юмо и Макото )
- та я и не устал сестрица - сказал дядя Юки.
- давайте хотя бы пройдём дальше чем прихожая - сказала моя мама .
YOU ARE READING
Сын героя номер 2
RomanceКогда нашему герою было восемнадцать он встречался с одной девушкой , но в один из дней она пропала и он не знает почему и куда она пропала , а ещё он не знает что она была беременна в то время . И вот ему уже двадцать четыре года и к ниму приходит...