Я передёрнулась, только наш автомобиль остановился. Мне хватило бы нескольких минут, чтобы прийти в себя, однако у моих спутников были свои планы.
— Фрау Бин Ладер, мы прибыли, — сообщил водитель. Я слегка прищурилась, медленно моргая: до того свет из окон казался ярким. То ли глаз мой замылился от неспокойного дорожного сна, то ли воистину всё вокруг было белым. Кристально чистое небо без доли намёка на синеву, сияющие под лучами солнца сугробы.
Это место было похоже на обесцветивший Рай. Я могла бы предположить, что умерла. Однако не сегодня. И точно не в данной компании.
Дверь с моей стороны открылась, и я подняла голову к человеку, являющимся причиной этой поездки.
— Скарлетт, дорогуша, не спи, — проговорил охрипшим голосом Теодор, осматриваясь по сторонам. — Скоро метель, а нам ещё заселяться.
Я кивнула, вышла из машины. На улице было зябко, подувал ветер. Хотелось скорее зайти в здание, которое я и не заметила среди белизны.
Отель на отшибе, в нескольких километрах от Браунвальда*. Здесь часто бывают штормы, из развлечений лишь горные маршруты. Я понятия не имела, почему он выбрал именно это место и отчего решил так резко сорваться в отпуск. Не понимала его спонтанности.
Теодор с греческого переводится, как «Божий дар». Мне никогда не нравилось это имя. Всегда ощущалось, как насмешка. Также, как и Элизабет — «Бог мой — клятва». До сих пор не понимаю, что это значит.
Серьёзно, всей душой ненавижу имена со значением «Бог». Наверное, оттого я замужем за Теодором, и нашу дочь зовут Лиззи.
К слову, не то чтобы мне дали право выбрать ей имя. И, к слову, странно быть единственной в семье с именем «ярко-алая».
— Мы ведь всего на несколько дней, правда? — Лиззи прижалась к моей руке, пугливо оглядывала заснеженные склоны, пока её отец помогал кучеру занести вещи. Я понимала её обеспокоенность.
Глухая местность. Двухэтажный отель из старого потрескавшегося кирпича. И, главное, запах сырой древесины внутри и пыльного красного ковра, протянутого на весь холл.
Нас никто не встретил. Теодор стучал ногой, снова и снова смотрел на часы. Всегда так делает, когда раздражён.
Ему было необходимо следовать плану, неким правилам у себя в голове. Любое несоответствие реальности его мыслям приводило в ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V
Misterio / SuspensoКровь за кровь. Обида за обиду. Карма существует, и всему есть своя плата, - так считал Теодор Бин Ладер, не подозревая, что Вендетта коснётся и его. Детектив Роберт Блант на грани срыва: его жизнь катится к чёрту, и единственным глотком свежего воз...