— Конченная мразь! — крик Кэтрин пронёсся по высоким стенам Хогвартса, смешиваясь с шёпотом столпившихся, любопытных поглазеть на цирк, учеников разных факультетов.
Она схватила девушку, которая посмела затронуть в конфликте её родителей, за белоснежные, длинные волосы и знатно потрепала из стороны в сторону. Та успела лишь вскрикнуть.
В каждом действии Кэтрин выражалась алая ярость. Она ненавидела, когда в каком-либо споре задевали семью. Брюнетка не посмеет выражаться плохо о своей семье, а если кто-то уже сделал это — он обязательно поплатится.
Пусть оскорбляют её саму, задевают характер, внешность, но родных трогать не имеют право. Титул и репутация не имеют значение, это уже дело справедливости и чести — что собственной, что семейной.
Кэтрин вдруг резко подхватила запястье обидчицы и потянула на себя, припечатав к холодной, каменной стене.
В её ледяных, голубых глазах горел огонь, который невозможно было игнорировать. В каждом слове звучал гремящий гром. Одна её рука надавливала на ворот рубашки блондинки, тем самым заставляя не вырываться, а вторая вдруг крепко сжалась в кулак. Многие могли бы подумать, что Кэтрин вот-вот ударит слизеринку, но на самом деле она пыталась удержать в себе всю ту мощь, которая стремится вырваться наружу.
Взгляды девушек были прикованы друг к другу. Никто из них обеих уже не замечал толпу — только ужасно тягучий и вязкий воздух, что заставлял с трудом дышать и кипеть от напряжения.
Грудь Кэтрин быстро поднималась и опускалась. Брови были сведены к переносице, а губы поджаты. Как же хотелось выцарапать это гордое, наглое личико этой твари.
Блондинка вдруг засмеялась, запрокинув голову, да так, что все окружающие расширили глаза и стали переглядываться между собой, в полном негодовании и шоке.
На одно мгновение Кэтрин оторопела, но быстро взяла себя в руки, и внутренний гнев вспыхнул новой волной. В жилах кипела кровь, щёки горели от злости. Остался только горячий пар, который вот-вот пойдёт из ноздей брюнетки.
— Я сейчас должна буду вымаливать прощение? — перестав заливаться смехом, вдруг с насмешкой в голосе произнесла Эвелин. — Думаешь, помахала своими лапами, и все сразу стали бояться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
RomanceЕсли вам суждено быть вместе - вы будете вместе, пусть даже через череду веков и испытаний. Вы будете связаны душами. А если нет - значит, это была не судьба, и, быть может, она ожидает вас за следующим поворотом жизни или даже углом вашего собствен...