— Я жду от вас объяснений, дамы. — серьёзным и холодным голосом произнёс профессор Снейп.
Он стоял напротив большого панорамного окна своего кабинета, сцепив руки сзади, и смотря на медленно наступавшую, вечернюю тьму, что окутывала поле для квиддича.
Его брови были нахмурены, глаза чуть прищурены, что гласило о вечно кислой мине, с которой он ходит по школе.
Кэтрин и Эвелин сидели напротив его рабочего стола, на стульях. И если вторая сидела с прямой осанкой и сдержанным лицом, глаза которого не могли скрыть страх перед одним из самых строгих профессоров, то первой было абсолютно плевать.
Брюнетка сидела небрежно откинувшись на спинку стула и смотрела в одну точку равнодушным, испепеляющим взглядом. Ей нечего бояться — не она инициатор данного случая. Девушка отстаивала имена своей семьи, однако понимала ещё одну вещь. В Хогвартсе система идёт так, что если ты первый принял физическую силу — ты и виноват. Никого не будет волновать, провоцировали тебя или нет. Какие бы грязные слова не кидали в твою сторону, ты ударил первый — твоя и вина всего случая.
В добавок ко всему, Эвелин — уважаема для многих профессоров, потому что уважаемы её родители и их репутация. Деньги, деньги, деньги. Во всём решают эти грязные деньги таких семеек, подобных семье Лодж. Это даёт блондинке преимущество избежать наказания за сегодняшнее происшествие. Однако, со Снейпом всё может пойти не так, как с другими профессорами. Он сам себе хозяин и в основном сам решает, как поступить, а как нет.
— Хорошо. — с тяжёлым вздохом повернулся к девушкам Снейп. — Раз вы решили играть в молчанку, я буду исходить из того, что мне сообщили.
Профессор медленным шагом, что в звенящей тишине создавал лишь больше напряжения, прошёл до своего стола и сел в кресло, теперь уже сверля взглядом учениц.
— Вы, Мисс Лодж, замахивали руку для удара, направляющегося в сторону Мисс Эванс, когда профессор Макгонагалл увидела происходящее. Проявляете физическое насилие на ученице своего же факультета? — взгляд мужчины устремился на блондинку, которую с каждым разом всё сильнее окутывал страх.
Если она так профессора Снейпа боится, то перед своей матерью вообще в обморок падает? Но сказать честно, хорошо держится для своих эмоций, который рвутся наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
RomanceЕсли вам суждено быть вместе - вы будете вместе, пусть даже через череду веков и испытаний. Вы будете связаны душами. А если нет - значит, это была не судьба, и, быть может, она ожидает вас за следующим поворотом жизни или даже углом вашего собствен...