«Мне и не нужно, чтобы ты меня замечала.»

2 1 0
                                    

— Мисс Эванс. — вдруг произнёс профессор Снейп, выходя из своего рабочего стола и медленным шагом, стуча обувью по холодному кафелю, направился в сторону парты девушки. — Встаньте, расскажите нам о сыворотке правды, пожалуйста.

Кэтрин едва заметно раздражённо вздохнула и лениво встала около своей парты, расправив плечи.

— Сыворотка правды - это жидкость без цвета и запаха, заставляющая выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Выпивший не может даже просто о чём-то умолчать. — уверенно и чётко проговорила брюнетка, смотря прямо в чёрные глаза Снейпа, который с каждой секундой медленно приближался к девушке.

Он смотрел на неё с вызовом. Его глаза буквально говорили о том, что сейчас он специально будет мучить множеством вопросов, как и обещал вчера, в своём кабинете.

— Амортенция? — тут же далее спросил мужчина.

— Амортенция - это мощное приворотное зелье. Создать ей любовь невозможно, поэтому Амортенция создаёт лишь безумное, непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье. — точно так же, как и в предыдущий раз, ответила Кэтрин, не отводя от Снейпа глаза.

Может он и хочет её запугать, но не получится. Пусть не надеется, что для всех он такой пугающий. Кэтрин не собиралась стоять тут, нервничать и дрожать.

Зато в отличии от неё, часть слизеринцев, что сидели за своими партами, смотрели на брюнетку с испугом и интересом одновременно.

Профессор окончательно дошёл до Эванс и встал напротив неё, со сцепленными сзади руками и пристальным, прищуренным взглядом.
Она приподняла подбородок, чтобы смотреть точно в глаза мужчине.

— Живая смерть? — тихо, но с явной интонацией, произнёс декан.

Голубоглазая лишь скучающе вздохнула:

— Живая смерть - это мощное снотворное зелье. Заставляет пьющего впадать в глубокий, подобный смерти, сон. В его состав входят настойка полыни, сок дремоносных бобов, корень валерианы и корень асфоделя. Ошибка в рецепте или приготовлении может привести к смерти выпившего зелье.

Кабинет тут же накрыла тишина.
Ещё пару секунд Снейп смотрел на Кэтрин так, словно понял её посыла: она не испугалась профессора, и с лёгкостью ответила на вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СвязаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя