Глава 32

135 7 0
                                    

Юля

С открытым ртом хлопала ресницами и не могла вымолвить и слова. В синих глазах засверкали весёлые искорки, они едва уловимо сощурились, так, словно их владелец широко улыбнулся.

- Что с лицом, малышка Гаврилина? Только не говори, что вместо шампанского тебя по ошибке угостили уксусом...

- Ты что делаешь? - наконец обрела я дар речи.

- Похищаю тебя.

- Зачем?

- Мы так и не поговорили, забыла?
Я захлопнула рот, злобно фыркнув. Только что любезничал с Леной, а теперь со мной поговорить решил?

- Что случилось? Кирилл должен был вывести тебя позже.

- Причем здесь Кирилл?

- Без него увезти тебя от вашего отца было бы гораздо сложнее, моя милая.

- Называй свою Лену милой, не меня! - прошипела я, не понимая своих чувств.

Даня нахмурился и благоразумно смолк. Мир сошёл с ума: мой брат сговорился со своим недругом - моим парнем... бывшем парнем! Вывел из филармонии, не смотря на свинью, что я ему подложила несколькими минутами раньше! Уставилась в окно и чертыхнулась. Мы ехали достаточно быстро, а я раздраженно отгоняла от себя по-детски глупые мысли выпрыгнуть из машины на ходу. В душе бушевали эмоции. Злость, негодование и ревность сливалась с ликованием, облегчением и восторгом.

Я чувствовала, что не могу их контролировать, что готова раскрыть рот и визжать так громко, насколько способны мои голосовые связки. Словно я не взрослая девушка, а маленькая обиженная капризная девчонка. Да что со мной? Даня увёз меня от отца, разве не это главное? Я свободна от заточения, я должна быть благодарна! Но вижу этот проклятый поцелуй, представляю, как он любезничал с длинноволосой Леной, бросая тайные взгляды и намеки, понятные только им... Борюсь сама с собой, но проигрываю, срываюсь...

- Останови машину! - я сразу перехожу на крик.

- Нет, - спокойно отрезал Даня.

- Спасибо за помощь, но дальше я сама! Останови!

- Я для себя старался, Юля, благодарить не за что.

- Наглец! - ещё больше закипятилась я. - Если ты из тех, кто практикует многожёнство - это не для меня...

- Помолчи, ты мешаешь мне вести дорогу.

Стихла, со злорадной улыбкой на губах. Даня злился. Ещё не вечер, дорогой! Вот остановимся на светофоре, и я помашу тебе ручкой! Подобная возможность представилась мне один единственный раз, но стоило дернуть ручку, дверь не поддалась. Даня чуть повернулся, с интересом наблюдая за моими безуспешными попытками выбраться, и прятал улыбку.

Её дневник || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя