🎃

1 1 0
                                    

Зайдя внутрь, девушка побежала в комнату за гаджетом. Быстро найдя номер своей подруги, Юна начала звонить ей. Договорившись о четырёхдневной ночёвке, девушка начала ждать Соён.

Долго ждать не пришлось, так как девушки жили очень близко друг другу. Когда та зашла в дом, она сразу дала Юне большой пакет вкусняшек и газировки.

- Ого, не стоило, - посмеялась Юна, принимая пакет, пока девушка разувалась.

- Да это мама, они в город уезжают, а мне изначально отдали этот пакет, - Юна была в шоке, какое совпадение у них произошло.

- У меня родители тоже уехали, только за город.

Девушки начали обсуждать свои планы на ближайшие четыре дня. Сегодня они решили посмотреть фильм. С выбором жанра долго думать не пришлось.

- Давай посмотрим ужастик, - предложение подруги показалось Юне подходящим.

- Я не против, только будем смотреть в зале. Там телевизор большой.

Пройдя в зал, соединённый с кухней, Юна направилась на кухню, пока Соён искала фильм ужасов на телевизоре. Девушка насыпала в огромную чашу вкусняшек, чипсов и налила в стаканы Coca-Cola.

Подруги поставили это всё на туалетный столик, разложили диван, который находился около окна, и легли на него.

- Ой, а где шторы? - поинтересовалась девушка, не заметив их на окнах.

- Мама решила их постирать перед отъездом, но погладить их не успела, - сказала Юна, вновь поднимаясь с дивана, чтобы выключить свет.

Когда всё было готово, девушки принялись смотрел ужастик. Атмосфера накаляется с каждым скримером. Соён выбрала реально жуткий фильм, где на каждом шагу были скримеры, убийства и противные действия.

Тень сумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя