🎃

1 1 0
                                    

- Я уже вызываю, связь плохая! - послышался голос юной девушки, которая стояла в дверях комнаты Юны. - Алло?! Алло?! Полиция...

Пока девушка вызвала полицию и скорую, Минхо и Юна выбежали из дома. Они увидели такую неприятную картину. Нож находился в ноге Джисона, её двоюродного брата, который сидел на земле. А другие парни пытались успокоить этого неадеквата.

- Вот гнида, - выражался Чанбин, смотря на этого незнакомого мужчину. - Ему надо немного приукрасить морду, вы так не думаете, парни?

- Чанбин, нам не нужны проблемы с полицией! - начал Бан Чан, не сводя с глазах этого сумасшедшего.

Спустя только пятнадцать минут приехали бригада скорой помощи и полиция. Люди в полицейской форме вбегают на территорию дома. Увидев красочную картину, они побежали к парням и мужику. Схватив его за руки, отведённые за спину, два полицейских повели его к машине. А к Джисону в то время, начали оказывать первую скорую помощь.

- Эх, парень, у тебя глубокое ножевое ранение, едешь с нами, - начал говорить молодой мужчина, осматривая ногу с ножом.

- Минхо, парни, останьтесь с сестрой, пожалуйста, - говорил Джисон, жмурясь от боли в ноге, его начали перекладывать аккуратно на носилки.

- Хан-и, мы поедем с тобой, - хотела уже возразить девушка, но тут к ним подошёл полицейский с документами.

- Девушка, пройдите за мной, - начал говорить мужчина средних лет, - Дадите мне показания.

- Но...

- Не беспокойся, Юна, - сказал брат, которого заносили в машину.

Девушка опустила глаза и пошла к мужчине, который находился в доме. Дав все показания против того мужика, полицейские уехали, как и скорая помощь. А на следующий день поступила информация, зачем приходил тот незнакомец именно к их дому.

- Хах, девочки, - встал с дивана Минхо, который остался с ночевой у девушек, - Знаете что?

- Что это с тобой? - спросила Соён, которая сидела на кровати вместе с подругой.

- Известно, почему этот мужик приходил именно к вам. Сейчас будете смеяться.

- Не тяни! - посмеялась Юна.

- В общем, ему сказали какие-то демоны, чтобы он нашёл несколько жертв для еды. И почему-то именно вы попали ему на глаза. Короче, ещё один псих появился в нашем районе, - усмехнулся Минхо и добавил, - И его отправили психушку.

Смеху не было предела. Но теперь Юна не будет смотреть ужастики, так как сама сегодня пережила то, что в любом фильме не покажут.

Посмотри, а у тебя никого нет за окном?

The end...

🎉 Вы закончили чтение Тень сумасшедшего 🎉
Тень сумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя