новые знакомства или же начало приключений (3 часть)

4 0 0
                                    

(Да, да, да сейчас осень но....
У меня зима в сердце , а на душе вьюга)
Доброе утречко мои дорогие и сегодня 11 декабря и знаете что ? С этого дня я буду готовиться к своему дню рождения хотя я и не хотела его праздновать, но ведь вы понимаете и знаете, как каждая подруга хочет отметить  твой день рождения чтобы можно было по сплетничать и просто поприкалываться, а иногда и чуть-чуть бахнуть  .
Вот у меня сейчас такой случай когда мои подруги хотят наваляться алкогольных напитков,  а ден рождения у меня междупрочим 14 декабря и да у меня юбилей, а всё потому что  мне будет 18 да , я уже не буду сидеть у мамы и папы на шее хотя я и так на ней не сидела .
Ну вот какую идею мне подкинули мои пидружки хотят арендовать  дом  за городом. Ну как бы а я что ? А я и ничего ,я просто взяла и согласилась, а что нужно как-бы хорошо отпраздновать,  и вот я еду сейчас за покупками и платьем на мой день рождения. 
Вот что я одела : 

И поехала своей машинкой

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И поехала своей машинкой .
Ну вот еду я по Токио что-бы найти красивый бутик салон , но к сожалению ничего интересного для меня не было и здесь ко мне пришла идея поехать в самый дорогой район ропонги потому что там точно есть то что мне нужно .

Ну и вот спустя тридцать минут я приехала  в район ропонги,  и знаете здесь не очень красиво .
Так стопе Сора ты здесь для того чтобы купить себе платье на свой день рождения,  и вот мне на глаза появился он самый прекрасный бутик наверное когда я любо видела .

И вот я зашла в этот магазин и я какбутто попала в рай ей богу там так было красиво , что я обратила на внимания одному платье которое ну очень было красивым .
Вот как оно выглядит:

И всё я в него влюбилась я даже не хотела смотреть на другие выборы я зразу пошла на касу чтобы расчетаться там за эту прелесть

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И всё я в него влюбилась я даже не хотела смотреть на другие выборы я зразу пошла на касу чтобы расчетаться там за эту прелесть.

Но вот тут кто-то на меня так смотрел что мне было ну очень не ловко , и когда я развернулась то напротив меня стояло два брата близнецы и тут между нами пройшла такая ниточка, и моё сердце застучало так быстро , что я думала что улетит или что-то ещё.
Между тем у близнецов  —
—Брат походу я влюбился . Сказал первый из близнецов.
—Не тебе одному такое кажется. Подтвердил второй из близнецов.
И так пройшло две минуты и мы с парнями покраснели ну, а что ?
И вот первый начал разговор –
— Ну привет ! Как тебя зовут ?//////
—Э.э.эм... привет! Меня Сора , а вас ?
— Меня Зовут Сатору Огай и мне 22  , а это мой ...
— Да заткнись ты уже ! Я сам могу про себя сказать !
— Ну всё всё не обижайся !
— Боже ладно только отцепись от меня , а то как блоха к коту прицепился!
— Фух, меня зовут Сатоши Огай и мне тоже 22 как и этому болвану  .
— Очень приятно познакомиться .
— И нам (это типа они вдвоём сказали ).
— А кстати сколько тебе лет? Спросил Сатору .
—Ох мне 17 но вот скоро будет 18 буквально через несколько дней:) произнесла я .
—Может тогда сходим в кафе ? Спросил Сатоши
И я сказала чом и нет ?.

Зима в сердце ❤️‍🩹...Where stories live. Discover now