Вот и нашым главным героям нужно распрощаться так ка в каждого есть свои дела , вот они выходят из кафе и Сатору начинает говорить:
– Хорошенько мы поболтали , нужно будет ещё так собраться. (Сатору)
– Даже и не думала , что за несколько часов заведу себе новых знакомых. (Сора)
– Ну как видишь всё бывает. (Сатоши)
И тут в Соры пришло сообщение
Чат с Семеном и Сухариком
(Это если что Сора и Юми )
— Привет. Слушай Сор , а давай сегодня вечером пойдём на каток ? (Юми)
— Ну я не против только мне нужно домой переодеться и всё я буду готова :) (Сора)
— Тогда вечером на нашем любимом катке в 19:00 встретимся (Юми)
— Ага тогда до встречи (Сора)
— Давай пока ( Юми)
— Ну тогда до встречи парни может завтра погуляем ? (Сора)
— Да думаю можна будет мы тебе напишем. (Сатоши)
И вот они разошлись по своим делам . Так как Сора умеет кататься на коньках ей только нужно их купить потому что старые поломались.
Вот Сора уже зашла в ТЦ и пошла выбирать коньки .
И спустя некоторое время она выбрала себе коньки , кстати вот так они выглядят:И вот что ещё она купила :
Дома
Вот Сора приехала домой и пошла на кухню приготовить несколько бенто чтобы как кодата они не сидели в кафе после катка а на их поляне посидеть перекусить .
Сейчас 16:50 значит Сора ещё вспеет сделать причёску и одеться .
Вот что приготовила Сора : макароны с сыром, нарезала салат, испекла пирог и зварила тёплое какао и взяла шоколадное печенье. И между прочим это на 5 бенто .
Вот уже пол седьмого и наша красавица собирается , а делает она причёску его будет лёгкая мальвинка так как у Сори очень долгие волосы почти до колен да да вы правильно всё читаете.
И уже наша главная героиня собралась и вышла к машине . Пока она ехала было уже чуть ли не ровно семь вечера но ничего страшного так как Сора ещё та опоздайка ну ничего она скоро приедет к названому месту .
Вот она подежает к катке и видет двух очень знакомых парней , и когда она вышла с машини не забыв её закрыть она узнала в парнях Сатору и Сатоши, конечно она обрадовалась что снова с ними встретилась но всё равно было немного неловко, но слегка румянцем пошла к ребятам .Конець четвёртой части .
Продолжение следует.........
ВИ ЧИТАЄТЕ
Зима в сердце ❤️🩹...
FanficИ приветствую всех, дорогие читатели, на самом деле я написала этот фф по событиям моего сна, и в нем описывается, что я и мои подруги с разными образами живем в Японии извините, если вам что-то не нравится, здесь вас никто не держит (и кстати да...