Реакция на то что Лиам помог им с отчётами.
Дазай🙃🔪:
Был очень рад твоей помощи потому что ему было очень даже лень разбирать эти скучные бумажки.Куникида 📚👓:
В этот день его забросали документами где-то на месяц вперёд и он не знал как он это всё успеет ( в этом был виновен Дазай). А ты из-за того что тебе было его жаль что из-за этого оболтуса ему придётся делать эти документы решил ему помочь, а именно взял самые большие документы и которые занимаются большое количество времени. (для их выполнения Тебе пришлось убить около недели своего (его и так мало) свободного времени)
Ацуши🐯🍚:
Его закидали документами в частности и Дазай. Ну а ты решил ему помочь он тебе очень благодарен.
Акутогава😒☕:
Ты решил ему помочь но тот очень долго упирался но всё же ты у него взял пару документов он тебе благодарен но не показывает это. ( Ля Какой пиздюк)
Рампо🍬🔍:
Он догадывался что ты пришёл к нему для помощи с документами и поэтому дал тебе самые сложные и долгосрочные документы (также очень большие) . Ты конечно же ему помог, но больше ты к нему не заходил около недели с такой помощью. (а что тебе хватило этих гор документов).
Чуя🏍🍷:
Был рад твоей помощи, но всё же говорил что он и сам справится, а потом предложил выпить немножечко вина.
Реакция на то что ты помог им обработать их рану после задания.
Дазай🙃🔪:
Был не против, но потом получил тебя волшебного пенделя✨ за то что он был неаккуратен на задание.
Куникида 📚👓:
У него была рана в труднодоступном месте и поэтому он сам тебя попросил ему помочь а потом он оценивал как ты это сделал, ему понравилось что ты хорошо перебинтовываешь и можешь оказать первую помощь.
Ацуши🐯🍚:
Ты его принёс ели живого с задания и поэтому сидел с ним довольно-таки долгое время и перебинтовывал его раны он тебе благодарен ведь без тебя он бы пошёл бы на довольно-таки радикальный способ лечения.
Рампо🍬🔍:
Он сам попросил тебя его перебинтовать, а потом попросил тебе сходить за сладостями.
Акутогава😒 ☕:
Он был без сознания Поэтому ты его перебинтовал Но после того как он очнулся он тебя поблагодарил но довольно-таки холодно.
Чуя🏍🍷:
Он был практически без сил поэтому он попросил тебя его перебинтовать. Получилось Прикольно вы даже наклеили пару наклеек крутых. А потом он получил от тебя волшебного пенделя✨!
Надеюсь понравится буду стараться в раз в неделю А может и два выпускать новые части🌾☕🍂
Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И среди Брадячих Псов
FanfictionПарниша с другого мира по какой-то причине попал в аниме которая недавно просмотрел. А именно в вселенную бродячих псов Это реакция так что можете писать свои идеи. Это моя первая история. Так что не судите строго.