2 реакция

4 0 0
                                    

Реакция на небольшую заботу.
(а именно: накрыл пледом когда тот заснул, или принёс чашечку кофе, или забрал пару документов)

Дазай 🙃🔪:

В данном случае ты накрыл его пледом когда тот уснул, когда слушал музыку, в тот день было довольно-таки холодно и отопление не было, почему-то ты волновался за этого оболтуса Хотя сам иногда хотел его придушить, но всё же тебе не хотелось слушать его о том что ему холодно или он заболел. Потому что его документы перейдут вероятнее всего тебе или бедному Ацуши которого и так  закидали документами.
Итог Он не понял что это сделал ты, и если честно ты этому был рад ведь он не будет приставать к тебе со своими похабными шуточками.

Куникида 📚👓:

В тот день Вы двое задержались в агентстве где-то до ночи И когда ты хотел уже уходить вспомнил о своём приятеле и решила сделать ему кофе ведь тот вероятнее всего будет сидеть ещё долго за документами.
Он тебе благодарен и теперь ты в его лице как товарищ который сможет помочь ему в любой момент (когда нужно) .

Ацуши🐯 🍚:

Ты проходил мимо его рабочего места и увидел что тот спал Ты не стал его будить и накрыл его своим пледом, а также забрал пару документов которые Ему нужно было сделать в этот день.
Его НЕмного смутил твоим жест, но  благодарен тебе за то что ты дал ему отдохнуть (и получил от тебя нагоняя✨ за то что тот не спал долгое время)

Акутогава😒☕:

Он был после тренировки Дазая поэтому был очень вымотан Ты же решил его подбодрить и принёс ему кофе и  забрал документы которые он должен был сдать в ближайшие два дня (хоть он и говорил что сам справится ему твоя помощь нахрен не сдалась).

Рампо🍬🔍:

Ты принёс его любимый сладкий (супер сладкий) кофе и разные сладости, он в принципе знал что ты ему это всё принесёшь но был доволен.

Чуя🏍🍷:

Он был после очередного задания довольно-таки измотан Поэтому ты решил ему принести ни кофе а бутылочку вина его любимого.
Он был очень рад Когда ты принёс ему вино, а потом ещё ты принёс парочку моти. Ты немного с ним выпил, но потом тащил его бухого в его квартиру.

Ну что вот такая вот небольшая реакция. Сразу говорю пишите свои заказы потому что у меня фантазия улетучивается.
А пока что пока-пока! 🍂☕🌾

Т/И среди Брадячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя