«Хрустальный шар»
В большом зале, как обычно, стоял гул учеников. Все уплетали свою пищу из тарелок. За бордовым столом Львов что-то бурно обсуждали касательно будущего матча по Квиддичу.
- Рон, не торопись, у тебя вся еда падает на мантию, - сказала Грейнджер.
- Ничего страшного, - ответил рыжеволосый парень с набитым ртом.Со вздохом отряхнув все крошки с одежды Рона, подруга направила свой взгляд на Гарри. Тот что-то особенно не ел, он будто бы вообще находился не с ними, а где-то в другом месте. Герми несколько раз щёлкнула пальцами перед лицом Поттера, и тот вернулся к реальности.
- Гарри, ешь давай, у нас целая куча уроков после трапезы! - Поттер лишь улыбнулся подруге.
- Извини, никак не могу прийти в себя. Вчера поздно уснул.
- Опять ночными прогулками занимаешься? - Брюнет кивнул, а она устало вздохнула. - Гарри, постарайся реже гулять по ночам. У тебя уже круги под глазами появились. - Поттер был рад её заботе; она права. Но в последнее время его часто беспокоит бессонница.Взгляд зелёных глаз устремился на стол Слизерина. Там дела обстояли спокойнее: некоторые уже доели и просто спокойно общались между собой. Лишь Блейз с Тео изредка перекидывались какими-то шутками, над которыми сами же и смеялись. А Драко просто сидел, облокотившись локтем на стол.
Что ж, ничего интересного, - подумал Гарри и наконец принялся за свою тарелку.Следующим уроком было Прорицание, объединённое для Гриффиндора и Слизерина. Миссис Трелони начала рассаживать студентов попарно с каждого факультета, одновременно объясняя, как увидеть своё будущее или даже судьбу в хрустальном шаре. Но Поттер не слушал её, а просто сидел с закрытыми глазами. Внезапно он почувствовал, что рядом с ним кто-то приземлился. И черт возьми, это был Малфой. Оба обменялись брезгливыми взглядами и отвернулись друг от друга.
После её речи профессорша попросила попрактиковаться на своих. Ученики уставились в хрустальные шары.
- Бледнолицый, ты хоть что-то видишь в этом хрусталике? - спросил Гарри, обращаясь к Малфою. Аристократ лишь брезгливо взглянул на Поттера, а затем помотал головой в знак отрицания.
- Глупость это всё... - еле слышно проговорил брюнет.Но вдруг в шаре что-то начало вырисовываться. Это было похоже на два силуэта. Вскоре силуэты стали чётче, и как только Гарри понял, что там происходит, он тут же ошеломился. Там были он и Малфой!? Они держались за руки и почему-то нежно улыбались друг другу!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные -душой.
FanfictionГарри начал видеть всякие предсказания его будущего. Но самое странное в его этих предсказаниях всегда был он и Драко. Оказывается, Малфой начал видеть все тоже самое. К чему приведут эти предсказания? Смогут ли Гарри и Драко перейдя все трудности...