Часть 4 «Вечеринка-1»

4 0 0
                                    

                      «Вечеринка-1»

Тем временем у Гриффиндорцев на матче:
Гарри Поттер готовился к матчу с Когтевраном, чувствуя волнение и азарт. Выйдя на поле, он взглянул на вражескую команду: Когтевран был известен своим умом и стратегией, и Гарри знал, что это будет нелегкая игра.

Свисток Мадам Хуч раздался, и все игроки взмыли в воздух. Гарри, играющий в роли ловца, сразу начал искать Золотой снитч. Он кружил над полем, стараясь игнорировать шум болельщиков и мчащихся мимо него игроков.

На одном конце поля соперники обменивались пасами и старались пробить защиту Гриффиндора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На одном конце поля соперники обменивались пасами и старались пробить защиту Гриффиндора. Капитан Когтеврана ловко водил команду, демонстрируя хитрые и продуманные маневры. Мячи, битвы, бладжеры мелькали по всему полю, заставляя игроков ловко уворачиваться и контратаковать.

Но Гарри не отвлекался. Он заметил мелькание золотого пятнышка на другом конце поля и резко рванул вперед. Ловец Когтеврана, грациозная и быстрая девушка, тоже заметила снитч и устремилась за ним. Они шли нос к носу, ветры свистели в ушах, мётлы с трудом держали темп.

Снитч вел их то вверх, то вниз, петляя вокруг трибун и уводя их дальше от основной игры. Гарри напряг все силы, его пальцы были в сантиметрах от мячика, но ловец Когтеврана оказалась быстрее и приблизилась еще ближе.

В этот момент перед Гарри внезапно появился бладжер, посланный бьющим Когтеврана. Гарри в последний момент уклонился, чуть не потеряв равновесие, но продолжил преследование. Снитч мелькнул на фоне трибун, и Гарри собрал все свои силы, бросившись в последний рывок.

Его рука замкнулась вокруг золотого снитча, и раздался оглушительный крик трибун Гриффиндора. Гарри победил, а его команда радостно бросилась к нему, поздравляя с очередной победой в напряжённой и захватывающей игре!

Связанные -душой.Место, где живут истории. Откройте их для себя