«Амортеция»
Утром наш герой проснулся от ярких лучей света, которые настойчиво проникли в спальню мальчиков. Отвернувшись, он уже хотел снова заснуть, но вспомнил, что сегодня его ждет самый напряжённый урок - зельеварение. После этого он резко встал, хотя сделать это у него не очень хорошо получилось, и он чуть не свалился обратно на постель.
- Сколько времени? - спросил он, взглянув на настенные часы. Было только 7:01 утра, полно времени, чтобы собраться. Удивительно, что Гарри так рано проснулся.
Вчерашние волнения и мысли больше не тревожили его, точнее, он просто забыл о них. Ну и хорошо, он и не хочет думать об этом.
Рон всё ещё спал, обняв свою подушку. В этот раз будил его Гарри.- Рон, просыпайся... - тихо сказал брюнет, слегка потрясывая его за плечо. - Уизли, вставай!
Наконец, его друг разлепил тяжёлые веки, молча сел и оглянулся.
- Ох, так рано... Я мог бы ещё полчаса поспать... - зевнув, пробормотал Рон.- Ну раз я тебя уже разбудил, тебе придется собраться. - После этих слов он направился в общую ванную, пока его рыжеволосый друг переодевался.
В спальне наших любимых девушек было все просто отлично. Половина из них уже проснулась, лишь малая часть продолжала спать. Гермиона оказалась в числе проснувшихся, и ей не пришлось долго собираться - она заранее подготовила сумку с необходимыми вещами для сегодняшнего дня.
Через полчаса оба парня вышли в гостиную Гриффиндора и уселись на диванах. Гермиона оставалась внутри, похоже, повторяя материал.
- У нас ведь сегодня никаких тестов и прочего не будет? - спросил Поттер у Рона.
- Ты у меня спрашиваешь? Мне неоткуда знать. Лучше спроси у Мионы, когда она соизволит выйти. Уверен, что она уже давно проснулась, раньше нас.- Ладно... - Глубоко погрузившись в свои мысли, он молился о том, чтобы сегодня ничего серьезного не произошло. Вместо того чтобы готовиться, он гулял по ночам, а потом убегал от Филча.
В конце концов, Гермиона вышла на улицу и подошла к своим друзьям.
- Выспались, мальчики? - улыбчиво спросила она. Оба парня покачали головами; они выглядели невыспавшимися, особенно это было заметно по Гарри.- Гарри, скажи мне правду: ты гулял сегодня после отбоя? - спросила девушка, приподняв одну из бровей.
- Нет, Миона, я сегодня не гулял, просто снова не смог уснуть... - он частично соврал, чтобы подруга не волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные -душой.
FanfictionГарри начал видеть всякие предсказания его будущего. Но самое странное в его этих предсказаниях всегда был он и Драко. Оказывается, Малфой начал видеть все тоже самое. К чему приведут эти предсказания? Смогут ли Гарри и Драко перейдя все трудности...