2 часть

4 1 2
                                    

Время быстро летала , нашей маленькой Т/и исполнилось уже 10 лет .... И так она не узнала что случилось с мамой что случилось с папой , почему же она живёт до сих пор с тётей, может когда то она сможет это узнать ?
______________________________________________________
Т/и спала сладко , на часах было только 6:30 , солнышко потихоньку пробивалась через ее окно .Тут резко начинает звенеть будильник , т/и не понимала что происходи , просто взяла подушку и кинула ее в будильник , будильник упал , но он до сих пор звенел .

Т/и: БОЖЕЕЕЕЕ ПЕРЕСТАНЬ ЗВЕНЕТЬ.

Т/и встала с кровати обула тапки и пошла к будильнику который волялся на полу . Выключив его она спустилась вниз , и увидела тетю которая готовила еду

Т/и: Доброе утро тетя
Тетя: О солнышка ты уже проснулась , помнишь что сегодня за день ?
Т/и : КАКОЙ ? У ВАС ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ?
Тетя: ахах нет солнышка сегодня ты идёшь в другую школу .
Т/и:ааааа точно я уже забыла .
Тетя: ладно идти умывайся, и кушать !
Т/и: хорошо тетя .

Т/и пошла в ванну , начала делать все водные процедуры. Когда закончила их делать спустилась обратно к тети.

Тетя : ты все , садись кушай, а я поехала на работу , будет аккуратно когда поедешь в школу , ты же помнишь где школы твоя находится новая ?

Т/и: да тете помню , удачного вам рабочего дня.

Тетя : и тебе зайка только учебного .

Тетя ушла обуватся , а т/и сидела ела блинчики.
После того как поела поставила посуду в посудомойку .
Т/и пошла собираться одела она свою новую школьную форму которую выдала ее школа .

Т/и пошла собираться одела она свою новую школьную форму которую выдала ее школа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Как выглядила школьная форма *

После этого т/и пошла обуватся , взяла портфель с комнаты , и спустилась вниз к выходу , быстро обула туфельки, и взяла ключи и деньги , деньги положила в карман, а ключами закрыла двери . После того когда она закрыла двери пошла на остановку где она ждала свой школьный автобус, после того как она села на него , она поехала , в школу , ехала она минут 10 . Все дете которые сидели в автобусе смотрели на нее очень странно , как будто призрака увидели , но т/и было пофиг , как она понимала что это из за того что она новенькая. Когда автобус прибыл к школе , то все дети вышли , и пошли в свои классы , но Т/и не пошла в свой класс она пошла к директору , как велела ее Тетя .
Постучав в двери , ее сказали входить.

Т/и: Здравствуйте, я Ким Т/и
Дир(директор)
Дир: Здравствуй , я Пак Мин , приятно познакомиться , я директор этой школы , так что я обязан тебе показать все что находится в нашей школе , пошлите Ким.

Вы вышли  с директором с его кабинета и обошли всю школу , все место , даже крышу обошли , и пришли в один класс который находился на 2 этаже .

Дир: Вот и твой кабинет , заходи , и по приветствую всех , а я пошел в кабинет ,если что то случиться обращайся к учителю и к комне !

Т/и: хорошо , до свидания !

Т/и вдохнула воздух и постучала в дверь ее сказали входить .

Уч (учитель )
Уч : Здравствуй ты новенькая?
Т/и : Здравствуйте , да .
Уч : хорошо по привествуйся .
Т/и: привет всем я Ким Т/и , я новая ученица в вашем классе .
Уч : хорошо садись за последнию парту к тому мальчику *.показала на мальчика*

Т/и села к тому мальчику , приготовилась к предмету , и сидела рассматривала класс , тут к ней прилитает записка , она ее разворачивает .

"Записка"
Привет , Я Пак Шин, давай дружить , я к тебе на перемене подойду , и узнаю твой ответ готова ты дружить или нет !
"Конец записки "

"Мысли"
Оу уже друга себе нашла , нормально.
"Конец мыслей"

Урок прошел быстро ничего нового не было , все то Т/и учила в другой школе они  повторили в этой школе . Т/и уже собиралась идти в столовую, как услышала что кто то тронул ее за запястье .

Шин (Пак Шин)

Шин :Приветик , это я тебе записку отправил , так что будешь самной дружить?

Т/и не много растерялась, но потом резко собралась.

Т/и : Приветик , я так подумала а давай , будешь первым другом в этой школе.

Шин: о крутяк, сколько тебе лет ? Мне вот 11 .

Т/и: мне 10 , ты старше меня на год .

Шин: Получается так ,ладно пошли в столовку .

Т/и: Пошли.

Т/и и Шин пошли в месте в столовую за ручку , они очень много обсуждали пока ели .

*
Так и проходили все годы Т/и она нашла себе лучшую подругу Ким Чана , они с Шин до сих пор дружат ,но в один день в ее жизни все изменила.

*
______________________________________________________

Я уже закончила вторую часть урааа , скоро выйдет 3 , примерно или сегодня или завтра как я ее уже начала писать !!
Думаю вам понравилась !

Слов : 754

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

закрой мне глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя