Спортзал.

39 5 2
                                    

Воскресенье прошло как на одном дыхании, утренняя пробежка, душ, завтрак, просмотр инстаграмма и написании темы для ютуб канала. Вечером она немного початилась с братцем и уснула, так как с понедельника она должна была быть в зале.
В понедельник Наоми встала в 8 утра и сразу же направилась на пробежку. Так как до спортзала ей идти было всего 20 минут, она распланировала время ещё с вечера. Сам же зал открывался в 11 часов утра. Сделав пробежку, девушка вернулась домой и мигом направилась в душ. Выйдя из него блондинка направилась в кухню, где приготовила себе завтрак и салат, который возьмёт на работу. Так же она приготовила поесть брату и Джину.  Высушив быстро волосы и сделав лёгкий макияж, дева собрала сумку и вышла из дома.

  Высушив быстро волосы и сделав лёгкий макияж, дева собрала сумку и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


До работы оставался час времени, так что Мин младшая всё успевала. Дойдя до работы Юнги, она вошла в трёх этажное здание, поднялась на второй этаж и зашла в кабинет к брату.

Н: - Юнги, я тебе покушать принесла.
Она открыла сумку и поставила еду на стол. Выйдя из его кабинета, набрала номер телефона Джина, тот объяснил как дойти до его кабинета. Она всё же ошиблась дверью. Прежде чем войти, она постучала и только после этого взялась за ручку, чтобы открыть дверь. Открыв дверь она зашла и закрыв её за собой увидела...это был не Джин.

Джун: - Привет Наоми.

Джун: - Что тебя привело ко мне?На его лице появилась улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джун: - Что тебя привело ко мне?
На его лице появилась улыбка. Сам же юноша парень встал с кресла и подошёл к девушке.

Н: - Ой, Нам Джун, я...извините, вообще я к Джину шла и немного заблудилась.
Ей стало не ловко из-за этого она начала теребить резинку для волос, что была на левой руке.

Джун: - Следующая дверь, кабинет СокДжина.
Н: - Спасибо.
После того, как она поблагодарила парня, тут же вышла из кабинета и вошла в следующий. Так как в кабинете никого не оказалось, она подошла к столу и достав еду, поставила её. Взяв листок бумаги, написала записку и приклеила к контейнер.
"Джин, доброе утро, я приготовила тебе покушать, хорошего дня". Оставив всё, она вышла из кабинета, а затем и вовсе из здания. Как она выходила из кабинета Джина, её заметил Хосок и Чимин, это показалось им интересным. Это было интересно, потому что больница открывалась в 10:30 утра, а время было только 10 часов.
От больницы до работы ей потребовалось как раз пол часа. Рядом с залом находилась кафэшка, где она взяла чай и пироженко. В 10:50, она была на рабочем месте, в новых кроссовок, штанах и футболке.

Ли: - Здравствуй Наоми, сегодня твой первый рабочий день у нас, предлагаю, что бы ты сегодня освоилась, посмотрела что, где находится, посмотрела как работают наши тренера и потихоньку нарабатывала клиентов.
Это было хорошим решением. Весь день она осматривалась, знакомилась с коллективом и даже по тренировалась. Этот день прошёл без приключений, она даже смогла найти себе пару клиентов на завтра.
После законченного рабочего дня девушка пошла в больницу к брату, что бы забрать контейнеры, в которых была еда. Подойдя к ресепшену, Наоми узнала, когда они заканчивают работать, решила посидеть внизу и дождаться Юнги.

Хос: - Кто та девушка, что выходила сегодня из твоего кабинета, Джин?
Чим: - Да, она выглядела мило.
Парни всемером спускались по лестнице и обсуждали утреннюю ситуацию.

Джин: - Какая девушка? Скорее всего пациентка.
Чим: - Нет, утром, она приходила утром.
Джун: - Вы наверное про Наоми, мы встретились сегодня утром, случайно.
Спустившись на первый этаж, парни заметили её.

Юн: - Сестрёнка, ты опять тут? Что то случилось?
Он подошёл к ней и взяв за руку подошёл к ребятам. Она была спокойна, хотя помнила как столкнулась с Нам Джуном сегодня. Все смотрели на неё, внимательно изучая девушку.

Джин: - Хватит пялиться на неё, это не красиво.
Наоми лишь посмотрела на него, а затем на Мина старшего.
Н: - Вы поели? Можно я контейнеры заберу?
Джин и Юнги достали ёмкости и отдали девице. Они поблагодарили её за обед и все вместе они вышли из здания. Каждый из них сел в Машину, только Нам Джун сел с Джином, так как жили они в одном доме, а Наоми довёз домой брат.

Сестра Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя